Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьHybridConf — крупнейшая в России programmatic-конференция. Ежегодно собирает более 400 представителей технологических платформ, агентств и брендов, чтобы определить вектор развития рынка programmatic.
Главные темы Hybrid Conf’18:
- Digital Out-Of-Home.
- Эра персонализации общения с пользователем и главные инструменты и методы для этого: CDP, AI, решения от DMP.
- Искусственный интеллект в programmatic: новые подходы и нестандартные кейсы использования.
- Performance. Как работать с programmatic на каждом этапе воронки продаж? Кейсы от ведущих агентств.
Доклады представят спикеры ведущих Российских и мировых компаний: Microsoft, Mopub, Yandex, hybrid.ai, MgCom, PubNative и другие.
Конференция пройдет в Москве, 07 ноября в РК “Мир”. Начало в 11:00.
Стоимость билета до 20 октября — 3500, возможны скидки для групп.
Подробности - на сайте.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)