Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

В Москве состоится всероссийская конференция «PRo это 2018»

7-8 июня 2018 года в Москве, состоится Всероссийская конференция PR Директоров «PRo это 2018. Внутренняя кухня внешних коммуникаторов».

PRo это 2018– это:

- 18 часов. Без воды и рекламы. Только кейсы и инсайды

- 25+ Экспертов.  Из реального сектора бизнеса с опытом и свежими инструментыми

- 120+ Коллег. На одной площадке для эффективного общения.

- 150+ Вопросов. Программа основана на интервьюировании 100 компаний.

- 100% Нетворкинг. Вкусные обеды и длинные кофе-брейки.

- 365 дней. Чат в мессенджере, который позволяет из офф-лайна перейдти в он-лайн с коллегами.

Вопросы в фокусе:

  • Выход в сеть. Преимущества каналов коммуникаций.
  • На волне хайпа. Как направить в бизнесовое русло массовое помешательство?
  • Кризис в social media. Как управлять негативом и быть услышанным?
  • Интегрированные коммуникации: все лучшее из PR, digital и маркетинга.
  • Создание цифрового контента - искусство или наука?
  • New media. Как работать в новой реальности?
  • Международный антикризисный PR: какие методы используют представители страны?

Аудитория 120+:

  • PR директор
  • Руководитель отдела внешних коммуникаций
  • Вице-президент по коммуникациям
  • Пресс-секретарь
  • PR-менеджер

Среди экспертов: AGENDA.MEDIA, Первый канал, Билайн, ВКонтакте, Северсталь, Чайхона № 1, YouScan, Aviasales.ru, АльфаСтрахование, DHL , Интеко, Леруа Мерлен, банк Хоум Кредит и другие...

Мы собираем лидеров PR на одной площадке, и мы ждем Вас!

Ознакомиться подробнее с программой конференции можно по ссылке: https://www.insidevent.ru/pro2018conf

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...