Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить7-8 июня 2018 года в Москве, состоится Всероссийская конференция PR Директоров «PRo это 2018. Внутренняя кухня внешних коммуникаторов».
PRo это 2018– это:
- 18 часов. Без воды и рекламы. Только кейсы и инсайды
- 25+ Экспертов. Из реального сектора бизнеса с опытом и свежими инструментыми
- 120+ Коллег. На одной площадке для эффективного общения.
- 150+ Вопросов. Программа основана на интервьюировании 100 компаний.
- 100% Нетворкинг. Вкусные обеды и длинные кофе-брейки.
- 365 дней. Чат в мессенджере, который позволяет из офф-лайна перейдти в он-лайн с коллегами.
Вопросы в фокусе:
Аудитория 120+:
Среди экспертов: AGENDA.MEDIA, Первый канал, Билайн, ВКонтакте, Северсталь, Чайхона № 1, YouScan, Aviasales.ru, АльфаСтрахование, DHL , Интеко, Леруа Мерлен, банк Хоум Кредит и другие...
Мы собираем лидеров PR на одной площадке, и мы ждем Вас!
Ознакомиться подробнее с программой конференции можно по ссылке: https://www.insidevent.ru/pro2018conf
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)