Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

В Москве состоится III Профессиональный форум GR-директоров

Как рассчитать эффективность GR-а в деньгах? Какие изменения в политической повестке стоит учесть в 2019? Как рассчитать KPI в GR-деятельности?

27 февраля 2019 в Москве на III Профессиональном форуме GR-директоров: «GR FORCE 2019. Повышение роли GR деятельности: от выбора арсенала до оценки эффективности». лицом к лицу встретятся представители разных отраслей бизнеса и власти.

Чтобы встреча принесла реальные, качественные результаты, организаторы гарантируют:

- Диалог с представителем власти, в котором каждый участник сможет задать свои вопросы

- Возможность говорить максимально открыто. Форум пройдёт без представителей СМИ.

Правильно заданный вопрос – большой шаг на пути к его решению. Наши партнеры задали эти:

• Как составить и защитить GR бюджет?

• Как менять GR повестку в 2019г., для достижения эффекта?

• Какие инструменты лучше всего взять на вооружение?

• Как оценивать то, что невозможно посчитать?

Эти вопросы задаются всё чаще, но не имеют однозначного ответа. Чтобы каждый смог найти эффективное решение нужен совокупный опыт и диалог. Для этого организаторы пригласили:

  • Алексей Панферов, Заместитель Председателя Правления, СОВКОМБАНК
  • Эльман Мехтиев, Исполнительный вице-президент, АРБ
  • Тагир Калимуллин, Директор по взаимодействию с государственными органами, М.ВИДЕО
  • Ораз Дурдыев, Директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам, AB INBEV EFES
  • Ирина Федорова, Старший директор по работе с органами государственной власти регион Восточная Европа, БАЛТИКА
  • Алексей Торгов, Заместитель генерального директора по работе с органами государственной власти, BIOCAD
  • Егор Мосягин, Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти, UCL HOLDING
  • И многие другие.

GR Force уже стала единственной знаковой площадкой, где раз в году происходит обмен мнениями, решение актуальных для GR вопросов и разработка стратегии дальнейшей деятельности. А также площадкой для интересных встреч и откровенных диалогов за закрытыми дверями.

Давайте продолжим эту традицию, и найдём ответы на GR Force 2019!

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...