Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

В Москве прошла III Fresh Russian Communications Conference 2018

III Fresh Russian Communications Conference 2018

6 апреля в Москве состоялась 3-я конференция коммуникационного агентства Fresh Russian Communications. Мероприятие собрало более 100 специалистов в области коммуникаций. На повестке дня стояли вопросы использования новейших технологий в PR, digital, event и запуска эффективных коммуникационных кампаний в условиях глобализации и диджитализации.

Конференцию традиционно открыла Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, рассказав о направлениях деятельности и достижениях компании за последний год, а также осветив главную тему мероприятия.

СТРАТЕГИИ

Ася Левадная, управляющий директор группы «Коммуникатор», рассказала о значении «глокализации» в коммуникациях и тех задачах, с которыми столкнутся PR-специалисты в ближайшем будущем.

Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ, рассказала о том, насколько важен эмоциональный компонент при разработке коммуникативных стратегий.

Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании «Эвотор», поделилась методами эффективного запуска PR-функции в компании с нуля, а также объяснила, какие шаги необходимо предпринять перед реализацией основных коммуникационных задач, и что сегодня следует учитывать прежде всего при разработке PR-стратегии.

Анастасия Полонская, пресс-секретарь ассоциации ФинТех, поделилась опытом формирования комплексных коммуникаций на 360 градусов на динамично меняющемся и развивающемся рынке финансовых технологий.

О разработке PR-стратегии для молодых стартапов рассказал Армен Амирханян, PR-директор сервиса «Поток» Альфа-Банка. Спикер объяснил, на что стоит обратить внимание начинающим предпринимателям при работе с целевыми аудиториями. 

На вопрос, как достигать лояльности партнеров в b2b-коммуникациях ответила Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО. Александра поделилась принципом работы стратегии вовлечения на примере кейсов своей компании.

ИНСТРУМЕНТЫ

Вторая секция началась с выступления Сергея Стукалова, специалиста в области SMM компании Билайн. Спикер рассказал о методах формирования образа бренда и управления имиджем в социальных медиа.

Георгий Чибисов, директор Digital-подразделения Tom Tailor, рассказал о технологичных решениях, которые интегрируют в компании для аналитики продаж, покупательской активности, а также объяснил методы использования интернет-рекламы для привлечения покупателей в магазины в торговых центрах. Спикер отметил важность использования digital-технологий для оценки эффективности в любой сфере, объединяя онлайн и оффлайн-процессы.

Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica, поделился инновационными инструментами в коммуникациях, актуальных в эпоху переизбытка информации, а также ответил на вопрос, что такое релевантность информации и как ее измерить.

Завершили вторую секцию Елена Грызунова, руководитель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, и Артем Просветов, Senior Data Scientist в CleverDATA. Спикеры рассказали о будущем использования Big Data в коммуникациях, а также поделились тенденциями трансформации индустрии коммуникаций.

ТЕХНОЛОГИИ

Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами медиагруппы Bigpicture.ru, объяснила, почему блогеры сегодня – один из главных инструментов продвижения, а также рассказала об актуальной стоимости интеграции и о том, что в нее входит.

О проектах с бренд-амбассадорами и кросс-проектах в коммуникациях рассказала Валентина Максимова, PR-директор e:mg. Валентина поделилась секретами работы с амбассадорами и оценки эффективности коллабораций на примерах собственных кейсов.

Конференция завершилась выступлением Ольги Верпецкой, директора по счастью клиентов агентства SmartMotion. Ольга рассказала об инновационных трендах и тенденциях в ивент-коммуникациях, представив наиболее яркие кейсы за последнее время.

Третья конференция Fresh Russian Communications в очередной раз представила последние инновации в области коммуникаций. На мероприятии собрались более 120 профессионалов в области PR, digital, event-коммуникаций. Агентство FRC планирует продолжить сложившуюся ежегодную традицию, освещая самые важные и интересные вопросы отрасли, ведь изо дня в день происходят кардинальные изменения, которые влекут за собой новые вызовы и возможности в PR-индустрии.

1 июня агентство FRC проведет в Москве II B2B Communication Forum, а 28 сентября в Перми пройдет конференция Fresh Russian Communications о региональных коммуникациях.

Фотографии с конференции 6 апреля доступны на странице агентства в Facebook

Видеозаписи конференции можно получить на сайте: www.frc-conf.com/msk2018

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...