Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOWCONFERENCE 2019.
Организатор – Quorum.
Участники узнают:
- Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
- Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
- Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
- Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?
Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Ситибанк, Мегафон и многие другие.
Мероприятие стоит посетить:
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте>>>
Специальное предложение:
При регистрации>> по коду «АКОМ» – скидка 10% от полной стоимости участия.
Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)