Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

В Москве пройдет WOW CONFERENCE 2019

29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOWCONFERENCE 2019.

Организатор – Quorum.

Участники узнают:

- Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?

- Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?

- Как построить WOW сервис на основе BIG Data?

- Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?

Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Ситибанк, Мегафон и многие другие.

Мероприятие стоит посетить:

  • Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами
  • Специалистам по Сustomer Experience
  • Руководителям отделов управления лояльностью
  • Руководителям отделов управления качеством сервиса
  • Руководителям отделов маркетинга

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте>>>

Специальное предложение:

При регистрации>> по коду «АКОМ» – скидка 10% от полной стоимости участия.

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru

 

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...