Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

События для специалистов в области маркетинга и продаж

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Семинар по ко-маркетингу

В Москве пройдет семинар организованный Moscow Business School. Это будет комплексный семинар по нескольким направлениями Ко-маркетинга (Кобрендинг, Кросс-маркетинг, Кросс-промоушн, Кросс-продажи). На нем вы узнаете, как оптимизировать расходы на маркетинг и при этом увеличить продажи. Это методики, кейсы и инструкции для тех, кто хочет разобраться в видах Ко-маркетинга, оценки его эффективности и особенностях внедрения.

Длительность программы составляет 16 академических часов.

Преподаватель семинара - Мальцев Денис Сергеевич, MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса.

Слушатели получат материалы, сертификат и удостоверение о повышении квалификации.

Дата проведения: 12-13 сентября 2016

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...