Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить17 ноября 2017 на международной конференции INTERCOM обсудят современные технологии, с помощью которых бизнес-компании оптимизируют коммуникации с клиентами. Конференция будет проходить в два потока – для представителей бизнеса и для разработчиков коммуникационных сервисов: «Мы взяли на себя роль проводника в мир технологий коммуникаций и хотим, чтобы в отрасли узнали, как с их помощью решать бизнес-задачи», — Алексей Айларов, CEO компании Voximplant.
Оптимизация коммуникаций: для деловых людей
На INTERCOM расскажут, как современные технологии помогают решать бизнес-задачи эффективнее. Например, нанимать персонал роботом и удешевлять «стоимость» кандидата; автоматизировать запись человека в клинику с помощью голосового бота, чтобы исключить посредника; отправлять голосовые напоминания перед доставкой, чтобы минимизировать риски ее срыва; автоматизировать распределение звонков, чтобы ускорить соединение клиента с нужным консультантом. Хэдлайнерами бизнес-потока станут Григорий Бакунов из «Яндекса», Руслан Гурждиян из «Сбербанк-Телеком» Джеймс Бади из Telet Research (ex-Truephone); с докладами-кейсами выступят спикеры из Redmadrobot, банк «Открытие», ZenSolutions.ai, DocDoc, Jivosite.
Машинное обучение: для разработчиков
Техническую начинку коммуникационных сервисов обсудят в зале разработчиков вместе с докладчиками из «Битрикс24», Microsoft, Voximplant, Atlassian и Calltouch. Речь пойдет о голосовых технологиях – синтезе и распознавании речи, о технологиях для видеоконференций и демонстрации экрана – WebRTC, чатах и мессенджинге. На INTERCOM расскажут, как сделать голосового бота, с которым захотят общаться клиенты, и как использовать нейронные сети для распознавания лиц в CRM.
Тренды и новинки: для тех, кто хочет быть в курсе
Организатор конференции — платформа Voximplant — анонсирует WYSIWYG-сервис умных звонков, с помощью которого компании могут внедрять коммуникационные сервисы без участия программистов.
Конференция INTERCOM проходит уже во второй раз. В прошлом году участниками конференции стали 300 человек.
Сайт конференции: https://intercomconf.com/
Место проведения: Deworkacy на «Красном Октябре»
(Москва, Берсеневская набережная, 6с3)
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)