Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
Подтвердили свои выступления:
- Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
- Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
- Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
- Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
- Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
- Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
- Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь =>
Подробная программа и спикеры форума
Ключевые темы:
Льготная регистрация действует до 16 мая 2018 года! Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Регистрация доступна по ссылке
или по телефону +7 (495) 125-04-12. Степан Павлов, info@interforums.ru
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)