Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить21-22 февраля 2019 года в Москве состоится бизнес форум директоров по Маркетингу «Big Marketing Forum 2018».
За два дня на одной площадке выступят 30 экспертов маркетинга со свежими кейсами и инструментами, которые уже завтра можно применить в своем бизнесе и выйти на абсолютно новый уровень уже в начале следующего года.
На форуме, будет параллельно работать две площадки.
Одна площадка с экспертами и разбором острых вопросов в B2B маркетинге, вторая площадка B2C.
«Big Marketing Forum 2018»- это отличная возможность подвести итоги уходящего года, зарядиться идеями и инструментами на 2019 год, пообщаться с коллегами и найти новые решения для своего бизнеса и карьеры.
До встречи на форуме!
Со всеми деталями можно ознакомиться на сайте: http://a-forums.ru/forums
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)