Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

В Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT"

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXTВыставка "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT" наглядно демонстрирует новый тренд в индустрии продвижения: помимо творческой составляющей, всё большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем всё активнее занимают ниши на рынке.

Особое внимание на выставке уделяется маркетинговым коммуникациям в ритейле, являющимся одним из важнейших секторов экономики и наиболее прогрессивным видом деятельности. Розничная торговля затрагивает ключевые бизнес-процессы, связанные с продажей товаров и услуг, и их доведения до конечного потребителя. Продвижение в ритейле имеет колоссальное значение для игроков стремительно развивающегося и конкурентного рынка розничной торговли.

Цифры и факты:

"ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT" – неизменное место встреч профессионалов рекламной индустрии и заказчиков их услуг.

·         По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 85% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.

·         В 2017 году в выставке приняли участие 180 компаний-участниц из России, Украины, Швейцарии и США.

·         Количество посетителей составило 7667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

·         За 4 дня работы выставки в рамках программы состоялись 103 мероприятия, разделенные на 17 тематических сессий.

Разделы выставки:

ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ

POSM, DISPLAYS

SHOP DESIGN

DIGITAL SIGNAGE

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

ПРЕССА

Обновленная концепция выставки Дизайн и Реклама NEXT 2018:

- Общая тема 2018 года – ТРЕНДСПОТТИНГ. Тренды в брендинге и дизайне/ в event-технологиях/ в интернет рекламе/ в POSM и Shop design/ в Promo/ в PR

- новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг)

- тренд шоу Digital в ритейле - специальный проект, объединяющий инновационные Digital решения

- тренд шоу Non Digital в ритейле - специальный проект, объединяющий инновационные Non Digital решения

Узнайте больше на сайте выставки

 

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...