Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВыставка "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT" наглядно демонстрирует новый тренд в индустрии продвижения: помимо творческой составляющей, всё большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем всё активнее занимают ниши на рынке.
Особое внимание на выставке уделяется маркетинговым коммуникациям в ритейле, являющимся одним из важнейших секторов экономики и наиболее прогрессивным видом деятельности. Розничная торговля затрагивает ключевые бизнес-процессы, связанные с продажей товаров и услуг, и их доведения до конечного потребителя. Продвижение в ритейле имеет колоссальное значение для игроков стремительно развивающегося и конкурентного рынка розничной торговли.
Цифры и факты:
"ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT" – неизменное место встреч профессионалов рекламной индустрии и заказчиков их услуг.
· По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 85% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.
· В 2017 году в выставке приняли участие 180 компаний-участниц из России, Украины, Швейцарии и США.
· Количество посетителей составило 7667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
· За 4 дня работы выставки в рамках программы состоялись 103 мероприятия, разделенные на 17 тематических сессий.
Разделы выставки:
ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
POSM, DISPLAYS
SHOP DESIGN
DIGITAL SIGNAGE
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕССА
Обновленная концепция выставки Дизайн и Реклама NEXT 2018:
- Общая тема 2018 года – ТРЕНДСПОТТИНГ. Тренды в брендинге и дизайне/ в event-технологиях/ в интернет рекламе/ в POSM и Shop design/ в Promo/ в PR
- новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг)
- тренд шоу Digital в ритейле - специальный проект, объединяющий инновационные Digital решения
- тренд шоу Non Digital в ритейле - специальный проект, объединяющий инновационные Non Digital решения
Узнайте больше на сайте выставки
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)