Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

В августе пройдет выставка-Форум "Корпоративные события 2018"

17-19 августа в 75 павильоне ВДНХ пройдет Выставка-Форум «Корпоративные События 2018». Выставка-Форум «Корпоративные События 2018»  -  эффективная бизнес-площадка для поиска деловых контактов, успешного проведения коммерческих переговоров и обмена опытом. Мероприятие дает возможность оценить динамику рынка EVENT услуг, определить потребности  и пожелания участников данной сферы, что, несомненно, способствует маркетинговому и стратегическому развитию компаний в области организации корпоративных событий.

Выставка-Форум «Корпоративные события» пройдет одновременно с выставкой «Wedding Fashion Moscow» (Свадебная, Вечерняя мода и Аксессуары) - крупнейшая в СНГ выставка в данной отрасли, в которой участвуют компании более чем из 25 стран мира.

Параллельное проведение выставок "Wedding Fashion Moscow"  и "Корпоративные события" даст синергетический эффект по привлечению посетителей.

Основные посетители мероприятия - профессионалы рынка. Более 50% гостей выставки представляют руководящее звено компаний различного профиля и оказывают непосредственное влияние на деятельность компаний.

На протяжении всего периода проведения выставки и мониторинга посетителей экспозиции наблюдается высокая статусность гостей выставки. Доля директоров компаний, которые сами приезжают на выставку, неизменно составляет более 1/3 от всех посетителей. Это еще раз подтверждает тот факт, что выставка "Корпоративные события" является настоящей профессиональной площадкой для специалистов отрасли.

Часть посетителей составляют профессионалы событийного рынка из различных регионов России, что подчеркивает тот факт, что выставка является не локальной, а общероссийской.

Более подробную информацию по мероприятию можно получить  на сайте - http://www.corporate-events.pro/.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...