Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

В2В-продажи в 2018 году: что изменилось?

Об этом и о многом другом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве с 22 по 24 августа.

Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж поделятся самыми свежими и актуальными кейсами, новыми методиками и практическими рекомендациями по увеличению продаж.

Вот некоторые темы, которые будут затронуты в докладах и мастер-классах:

- Формирование ценности как ключевой инструмент продаж: инструкция и кейсы,

- Жесткие и статусные переговоры: что делать, если партнер круче вас?

- Инструменты повышения эффективности руководителя отдела продаж,

- Продажи в конкурентной среде: методы отстройки от конкурентов,

- Внедрение изменений: работа с сопротивлением персонала

- Выгорание продавцов: как с этим бороться?

- Сложные переговоры с закупщиками,

- Клиентология: как развивать отношения с клиентами и управлять лояльностью, 

- Важные принципы работы с дебиторской задолженностью,

- Прорыв в продажах: технология кардинального увеличения объема продаж и масштабирования бизнеса,

- Новые техники продаж при личных встречах: как и о чем говорить с клиентом,

- Технологии эффективного обучения персонала продаж и многое другое.

Среди спикеров конференции: Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Елена Жданова, Артемий Щеглатов и другие.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/LHXeGx  и отправьте нам заявку на участие.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...