Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить26 июля в Конгрессном Центре ПетроКонгресс состоится бесплатный семинар “Успешный старт в E-commerce”, организатором которого выступает компания ROBOKASSA.
Объем покупок в интернете растет с каждым днем, одновременно с этим меняется законодательство, поведение и вкусы потребителей, появляются новые возможности для продвижения товаров и услуг. Участники семинара смогут за один день узнать обо всех текущих трендах в сфере интернет-продаж, ознакомиться с передовыми инструментами, помогающими начать и вести бизнес в интернете, а также задать вопросы экспертам таких компаний как: ROBOKASSA, МойСклад, СДЭК, Гравител, Aori и Банк Точка.
Цикл семинаров “Успешный старт в E-commerce” стартовал весной 2018 года в 6 городах России. До конца года мероприятие пройдет еще в 12 городах-миллионниках: владельцы малого и микробизнеса, а также начинающие предприниматели смогут лично встретиться с экспертами из ведущих компаний, работающих в различных областях сферы электронной коммерции.
О чем пойдет речь на семинаре?
По окончании семинара каждый участник получит бонусы от компаний-партнеров: SSL сертификат для сайта от REG.RU, подключение номера в формате «8-800…» от Гравител и другие.
Участие бесплатное!
Необходима только предварительная регистрация.
Когда: 26 июля, 9:30
Где: Конгрессный Центр ПетроКонгресс (ул. Лодейнопольская, 5, ст. м. Чкаловская)
Формат встречи - 6 докладов с перерывами на кофе-брейк.
Внимание, количество мест ограничено! Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)