Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Успей зарегистрироваться на Optimization 2017!

Optimization 201730 ноября и 1 декабря в Москве в семнадцатый раз пройдет ежегодная конференция "Optimization" — крупнейшая в России отраслевая конференция, посвященная поисковой оптимизации и продвижению бизнеса в интернете.

Выступят более 50 экспертов из поисковых систем (Яндекса, Google и Mail.ru), сервисов аналитики и продвижения (CallTouch, SeoPult и других), крупных интернет-магазинов и порталов (Ozon, Headhunter, Lifehacker и других).

Рекомендуем посетить конференцию, если вы;

  • руководитель компании или директор по маркетингу. Вы узнаете об особенностях управления digital-проектами и выстраивания комплексной маркетинговой стратегии, особенностях подбора и оценки SEO-специалистов и распределении задач;
  • аналитик. Эксперты поделятся опытом настройки сложной аналитики, персонализации, использования Power BI, оптимизации конверсии и расскажут о многом другом;
  • SEO-специалист. Спикеры расскажут о трендах в алгоритмах поисковых систем, об особенностях работы с "Королевым" и новом сервисе для защиты сайта от "Баден-Бадена".

Участники конференции получат исследование факторов ранжирования поисковых систем за последний год и анализ своего сайта от специалистов Лаборатории поисковой аналитики "Ашманов и партнеры".

Кроме того, на конференции можно будет завязать полезные знакомства. Среди участников мероприятия специалисты и руководители из компаний  "Мосцветторг", "Купонатор", Tutu.ru, торговый дом "Белая гвардия" и других.

Стоимость участия в конференции при регистрации до 31 октября — 19 000 руб. В стоимость билета входит посещение конференции, сборник материалов и питание (2 кофе-брейка и обед каждый день).

При регистрации нескольких участников из одной компании предусмотрены скидки.

Подробная программа конференции на официальном сайте.

Регистрируйтесь!

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...