Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить30 ноября и 1 декабря в Москве в семнадцатый раз пройдет ежегодная конференция "Optimization" — крупнейшая в России отраслевая конференция, посвященная поисковой оптимизации и продвижению бизнеса в интернете.
Выступят более 50 экспертов из поисковых систем (Яндекса, Google и Mail.ru), сервисов аналитики и продвижения (CallTouch, SeoPult и других), крупных интернет-магазинов и порталов (Ozon, Headhunter, Lifehacker и других).
Рекомендуем посетить конференцию, если вы;
Участники конференции получат исследование факторов ранжирования поисковых систем за последний год и анализ своего сайта от специалистов Лаборатории поисковой аналитики "Ашманов и партнеры".
Кроме того, на конференции можно будет завязать полезные знакомства. Среди участников мероприятия специалисты и руководители из компаний "Мосцветторг", "Купонатор", Tutu.ru, торговый дом "Белая гвардия" и других.
Стоимость участия в конференции при регистрации до 31 октября — 19 000 руб. В стоимость билета входит посещение конференции, сборник материалов и питание (2 кофе-брейка и обед каждый день).
При регистрации нескольких участников из одной компании предусмотрены скидки.
Подробная программа конференции на официальном сайте.
Регистрируйтесь!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)