Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Третья AI Conference в Москве: что нового приготовили для гостей организаторы мероприятия

22 ноября компания Smile-Expo проведет в Москве масштабное мероприятие, посвященное технологиям искусственного интеллекта – AI Conference. Выставка-конференция соберет ведущих экспертов индустрии, которые обсудят применение ИИ в деловой сфере, технологии машинного обучения и работу чат-ботов в бизнесе.

Конференция

Мероприятие соберет экспертов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. В рамках конференции выступят представители фирм, которые уже успешно внедрили искусственный интеллект.

Спикеры конференции:

  • Инженер машинного обучения в Nvidia – Владимир Иванов. Эксперт расскажет о Reinforcement Learning (RL) – он сравнит RL с supervised и unsupervised learning и представит примеры, как используются технологии.
  • Игорь Волжанин – глава в компании DataSine. Специалист проанализирует, как психология позволяет выстраивать маркетинг, основанный на доверии. Он расскажет о влиянии психологии на конверсию в маркетинге и представит бизнес-кейсы своей компании.
  • Денис Афанасьев – генеральный директор CleverDATA. Спикер поделится трендами рынка аудиторных данных и расскажет, какую роль машинное обучение играет в маркетинговых коммуникациях. Эксперт сравнит рынок данных в России и других странах и поделится кейсами по внедрению машинного обучения.
  • Сергей Юдовский – генеральный директор «Центра роботизации и искусственного интеллекта». Он расскажет посетителям, как AI и RPA влияют на экономику будущего. Спикер объяснит, что такое экономика профицита, и расскажет о преимуществах робототехники.

Полный список спикеров – на сайте мероприятия.

Демозона

Традиционно в демозоне свои разработки представят отечественные и зарубежные компании. Посетители и участники ивента наладят деловые контакты, познакомятся с новинками в сфере ИИ и увидят, как технологии можно применять на практике.

В этом году в мероприятии в третий раз примет участие лаборатория искусственного интеллекта MindSimulation. Проект организации – интеллектуальный помощник Ai.Mate, который создан, чтобы усовершенствовать работу Интернета.

Также среди участников демозоны – DataMonsters – компания, помогающая разрабатывать алгоритмы машинного обучения и внедрять технологии ИИ в бизнес. Представители Data Monsters также станут участниками демозоны в третий раз и расскажут посетителям о своих проектах.

Организатор и место проведения

Конференция организована международной компанией Smile-Expo, которая проводит бизнес-мероприятия на протяжении уже 12 лет. AI Conference пройдет в «Технополисе «Москва» по адресу: Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корп. 5.

Подробности и регистрация >>> aiconference.ru.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...