Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить22 ноября компания Smile-Expo проведет в Москве масштабное мероприятие, посвященное технологиям искусственного интеллекта – AI Conference. Выставка-конференция соберет ведущих экспертов индустрии, которые обсудят применение ИИ в деловой сфере, технологии машинного обучения и работу чат-ботов в бизнесе.
Конференция
Мероприятие соберет экспертов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. В рамках конференции выступят представители фирм, которые уже успешно внедрили искусственный интеллект.
Спикеры конференции:
Полный список спикеров – на сайте мероприятия.
Демозона
Традиционно в демозоне свои разработки представят отечественные и зарубежные компании. Посетители и участники ивента наладят деловые контакты, познакомятся с новинками в сфере ИИ и увидят, как технологии можно применять на практике.
В этом году в мероприятии в третий раз примет участие лаборатория искусственного интеллекта MindSimulation. Проект организации – интеллектуальный помощник Ai.Mate, который создан, чтобы усовершенствовать работу Интернета.
Также среди участников демозоны – DataMonsters – компания, помогающая разрабатывать алгоритмы машинного обучения и внедрять технологии ИИ в бизнес. Представители Data Monsters также станут участниками демозоны в третий раз и расскажут посетителям о своих проектах.
Организатор и место проведения
Конференция организована международной компанией Smile-Expo, которая проводит бизнес-мероприятия на протяжении уже 12 лет. AI Conference пройдет в «Технополисе «Москва» по адресу: Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корп. 5.
Подробности и регистрация >>> aiconference.ru.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)