Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьРовно через месяц пройдет Интернет Экспо, крупнейшая выставка технологий для продаж на Урале, ежегодно собирающая более 3000 предпринимателей и маркетологов. В этом году выставка пройдет 11 и 12 октября в ЦК «Урал».
Выставка проводится 6-й год специально для:
ТОП-5 причин посетить «Интернет Экспо 2018»:
Выставка будет проходить 2 дня:
11 октября – закрытый день для предпринимателей (стоимость участия 299 рублей)
12 октября – бесплатный день для всех, кто интересуется интернет-маркетингом, PR, digital-продажами (требуется предварительная регистрация)
Регистрация, программа, эксперты и подробная информация на сайте.
Организаторы: Web2win, Titansoft, Exponorm
Медиа-поддержка:
Ассоциация Ко-Маркетинга России, СОФПП, 2GIS, РБК, Деловая Россия, РА Показ, World Trade Center Екатеринбург, Люди Дела.
11 и 12 октября 2018
10:00 – 18:00
ЦК «Урал», Студенческая, 3, Екатеринбург
(343) 361-25-50, +7 922 181 25 50
Следите за мероприятием в группах в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)