Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

ТОП-5 причин посетить «Интернет Экспо 2018»

Ровно через месяц пройдет Интернет Экспо, крупнейшая выставка технологий для продаж на Урале, ежегодно собирающая более 3000 предпринимателей и маркетологов. В этом году выставка пройдет 11 и 12 октября в ЦК «Урал».

Выставка проводится 6-й год специально для:

  • Владельцев и руководителей бизнеса.
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
  • Сотрудников рекламных или digital-агентств.
  • Всех, кто интересуется продажами через интернет, SEO, интернет-маркетингом.

ТОП-5 причин посетить «Интернет Экспо 2018»:

  1. Общение. Интернет Экспо – идеальная площадка для делового общения с коллегами и экспертами. За 2 дня мероприятие посетят 3000 предпринимателей, объединенные одной сферой интересов – продвижением в интернете.
  2. Партнеры. Всего за два дня есть возможность найти подрядчиков по email-маркетингу, контекстной и таргетированной рекламе, CRM-системам и многому другому. На выставке будут ведущие федеральные компании, с которыми можно лично пообщаться и задать любые вопросы.
  3. Технологии. Интернет Экспо – выставка, на которой представлены компании, предлагающие самые современные технологии роста продаж, продвижения в интернете, автоматизации бизнеса. Об этом и многом другом будут рассказывать эксперты.
  4. Эксперты. На мероприятии с докладами будут выступать более 100 экспертов федерального масштаба, с которыми можно пообщаться лично в непринужденной обстановке. Среди докладчиков представители Я.Маркет, УБРиР, Атомстройкомплекса, Сима-ленд и других ведущих компаний.
  5. Деловая среда. Бизнес-мероприятие подобного формата – это отличная возможность вырваться из рабочей текучки в умную деловую среду и познакомиться с единомышленниками.

Выставка будет проходить 2 дня:

11 октября – закрытый день для предпринимателей (стоимость участия 299 рублей)

12 октября – бесплатный день для всех, кто интересуется интернет-маркетингом, PR, digital-продажами (требуется предварительная регистрация)

Регистрация, программа, эксперты и подробная информация на сайте.

Организаторы: Web2win, Titansoft, Exponorm

Медиа-поддержка:

Ассоциация Ко-Маркетинга России, СОФПП, 2GIS, РБК, Деловая Россия, РА Показ, World Trade Center Екатеринбург, Люди Дела.

11 и 12 октября 2018

10:00 – 18:00

ЦК «Урал», Студенческая, 3, Екатеринбург

(343) 361-25-50, +7 922 181 25 50

www.iExpoUral.ru

Следите за мероприятием в группах в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...