Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКак эффективно заниматься продвижением первого лица компании в эпоху, когда один твит решает судьбы? Как сформировать положительный образ и при этом вызывать интерес журналистов? О чём говорить сотрудникам, чтобы образ руководителя был позитивным, а не «как всегда»?
Давайте переводить вопросы из разряда риторических, на практику. 1 марта 2019 года состоится первый в России форумом по PR продвижению первых лиц THE CEO'S PR 2019. Формирование позитивного информационного поля первого лица.
Это форум для тех, кто ищет ответ хотя бы на один из этих вопросов:
Выступить организаторы пригласили тех, чьими словами большие руководители ведут успешную коммуникацию с обществом. Среди спикеров:
THE CEO'S PR 2019 – это не только возможность услышать редкие кейсы. Это значительно больше: открытый микрофон, лайфхаки, дискуссии, мастер-класс и круглый стол. Наши партнеры создают широкое поле для общения и обмена опытом.
Это единственная площадка в России, где PR первого лица имеет возможность окунуться в свою среду и обсудить тонкости своих вопросов в кругу «своих» профессионалов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)