Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьБизнес-форум iPLACE проходил 11 раз, успев стать важным событием в расписании предпринимателей Петербурга. В этом году частники сфокусируются на ключевой проблематике любого бизнеса – менеджменте и управлении ресурсами.
Почему это важно?
Если не построить бизнес-процессы – компания развалится. Если не наладить систему мотивации сотрудников – они будут плохо работать. Если в компании слабый менеджмент – ее ждут провалы и просчеты. Это известно каждому, но часто мы видим одни те же ошибки в разных компаниях.
Многое зависит и от личности руководителя. Управленцу необходимо быть сильной личностью, просчитывать все наперед, видеть проблемы и их решения на перспективу. И что не менее важно – не забывать о личной жизни и отдыхе.
Эта работа требует выносливости, широкого кругозора, обширного пула знаний, мудрости, навыков.
Даже если все вышеперечисленное – про вас, вы уверены, что не упустили из виду что-то еще?
Зачем вам идти на iPLACE?
На форуме вы получите мощный заряд информации и вдохновения – от теории управления до волшебного пинка в сторону действий.
Спикеры – опытные топ-менеджеры и основатели успешных компаний – поделятся ценными знаниями:
За заполнением программы можно следить на сайте.
Как пройдет форум
Будет два потока с разной информацией:
Большой зал – теория с практическим уклоном, инструкции, кейсы, разборы полетов.
Малый зал – круглые столы, дискуссии, мастер-классы, консультации.
Каждый участник может свободно перемещаться между залами, выбирать тему, которая ему наиболее актуальна.
Организаторы сделают зону для работы прямо на мероприятии – чтобы работа не «встала», пока вы обучаетесь, и зону для продуктивного нетворкинга, где можно будет отточить навыки эффективной бизнес-коммуникации.
На форуме будут представители малого и среднего бизнеса Петербурга. Среди участников вы сможете найти клиентов, подрядчиков и партнеров – все зависит лишь от вашей активности.
Регистрируйтесь сейчас и внесите форум iPLACE в свое расписание руководителя.
Когда: 30 октября, вторник
Где: Санкт-Петербург, Конгресс-центр «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» (пр. Медиков, 3, корпус 5)
Организатор: TRINET.WebFacultet
Специальный партнер: Zadarma, MANGO OFFICE, CoMagic, amoCRM, Дом.ru Бизнес
Партнер: Город работ
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)