Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Теория и практика менеджмента и управления ресурсами на форуме iPLACE

Бизнес-форум iPLACE проходил 11 раз, успев стать важным событием в расписании предпринимателей Петербурга. В этом году частники сфокусируются на ключевой проблематике любого бизнеса – менеджменте и управлении ресурсами.

Почему это важно?

Если не построить бизнес-процессы – компания развалится. Если не наладить систему мотивации сотрудников – они будут плохо работать. Если в компании слабый менеджмент – ее ждут провалы и просчеты. Это известно каждому, но  часто мы видим одни те же ошибки в разных компаниях.

Многое зависит и от личности руководителя. Управленцу необходимо быть сильной личностью, просчитывать все наперед, видеть проблемы и их решения на перспективу. И что не менее важно – не забывать о личной жизни и отдыхе.
Эта работа требует выносливости, широкого кругозора, обширного пула знаний, мудрости, навыков.

Даже если все вышеперечисленное – про вас, вы уверены, что не упустили из виду что-то еще?

Зачем вам идти на iPLACE?

На форуме вы получите мощный заряд информации и вдохновения – от теории управления до волшебного пинка в сторону действий.
Спикеры – опытные топ-менеджеры и основатели успешных компаний – поделятся ценными знаниями:

  • Матвей Кардаш, amoCRM: Как построить отдел продаж, который будут продавать больше, но тратить меньше
  • Андрей Рябых, Интернет-буржуй: Как найти гармонию между работой и отдыхом
  • Максим Коротков, Grow Food: Как выбрать структуру и методы управления на разных этапах бизнеса
  • Андрей Останин, Группа «Эталон»: Как повысить личную эффективность и сбалансировать свою жизнь с помощью бизнес-технологий
  • Любовь Пекшева, Бургер Кинг: Корпоративная социальная сеть как инструмент управления вовлечённостью сотрудников
  • Евгений Орлан, Атланты Бизнеса: Бизнес-процессы: как прописать и сделать, чтобы работали. На примере коммерческого отдела

За заполнением программы можно следить на сайте.

Как пройдет форум

Будет два потока с разной информацией:
Большой зал – теория с практическим уклоном, инструкции, кейсы, разборы полетов.
Малый зал – круглые столы, дискуссии, мастер-классы, консультации.

Каждый участник может свободно перемещаться между залами, выбирать тему, которая ему наиболее актуальна.

Организаторы сделают зону для работы прямо на мероприятии – чтобы работа не «встала», пока вы обучаетесь, и зону для продуктивного нетворкинга, где можно будет отточить навыки эффективной бизнес-коммуникации.

На форуме будут представители малого и среднего бизнеса Петербурга. Среди участников вы сможете найти клиентов, подрядчиков и партнеров – все зависит лишь от вашей активности.

Регистрируйтесь сейчас и внесите форум iPLACE в свое расписание руководителя.

Когда: 30 октября, вторник
Где: Санкт-Петербург, Конгресс-центр «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» (пр. Медиков, 3, корпус  5)

Организатор: TRINET.WebFacultet

Специальный партнер: Zadarma, MANGO OFFICE, CoMagic, amoCRM, Дом.ru Бизнес

Партнер: Город работ



 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...