Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо конца апреля можно подать заявку на один из самых известных конкурсов для специалистов рекламных и маркетинговых коммуникаций, организованный в рамках Фестиваля "Серебряный Меркурий".
Фестиваль "Серебряный Меркурий" состоится в начале июня и обещает стать зрелищным и запоминающимся событием в мире рекламы. Миссия Фестиваля достаточно обширна. Это - не только оценка достижений в области рекламы, но и развитие, демонстрация примеров, вдохновляющих маркетологов на новые проекты. Именно поэтому площадка Фестиваля объединяет самые разные направления, начиная от профессиональных сессий опытных креативщиков и заканчивая презентациями смежных искусств - театра, живописи, поэзии.
В рамках Фестиваля уже в 17-й раз будут определены номинанты премии "Серебряный Меркурий". Победа позволит открыть новые границы и презентовать собственную компанию на конкурсе The Globes Awards, который проводится под эгидой Международной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW).
Заявки принимаются от рекламных и маркетинговых агентств, компаний-заказчиков, государственных структур и благотворительных фондов. Главным условием является создание чего-то исключительного в рекламной сфере в течение прощлого года и по 1 марта 2017 года.
Существенным отличием Фестиваля "Серебряный Меркурий" является присуждение награды сразу двум компаниям: исполнителю - агентству и заказчику - рекламодателю. Организаторы "Серебряного Меркурия" высоко ценят объединение усилий двух участников творческого процесса. Только прислушиваясь к мнению друг друга, сотрудники рекламных подразделений и профессиональные маркетологи создают живые и действенные продукты. Награда победителя, представляя собой две разрозненные статуэтки - два крыла, метафорично отражает двойственность такого союза. У каждого участника остается своя половинка - как знак победы и уважения со стороны коллег.
Конкурс подразделяется на три направления. Первое рассчитано на определение лучшего кейса в конкретной сфере деятельности. Во втором блоке представляются решения для бизнес-задач. Например, активизация продаж, успешный запуск новинки и т.д. В третьем разделе соревнуются компании, которые лучше всего продемонстрировали использование каких-либо маркетинговых инструментов, например, в наружной рекламе, на радио или ТВ.
Правила проведения, номинации, критерии для оценки участников и коллектив жюри утверждает Экспертный Совет Премии, состоящий из двадцати руководителей известных рекламных агентств и двадцати директоров по маркетингу успешных компаний. Тайное голосование, результаты которого будут раскрыты только на церемонии награждения, исключают любую возможность как-то повлиять на составление рейтинга. Все желающие смогут проверить, каким образом были начислены баллы и определены победители. Такой подход гарантирует прозрачность конкурса и объективную оценку участников.
До завершения срока подачи заявок остается совсем немного времени. Билеты на мероприятие можно приобрести на сайте www.silvermercury.ru.
Спешите зарегистрироваться!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)