Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить5 декабря содружество SPECIA организует конференцию для тех, кто создает что-то новое — «SPECIA CONF: креативность». Если ваша работа связана с созданием концепций, разработкой новых решений и идей, если вы ставите или выполняете креативные задачи, присоединяйтесь — вас ждет целый день погружения в ТРИЗ, CRAFT, дизайн-мышление, креативные кейсы, теория и практика.
В программе:
Евгения Черкашина (Wonderfull),
Михаил Шишкин (Shishki),
Елена Огородникова (Nimax),
Ника Тышко (OLYMPIA),
Ярослав Шаповал (ARTW),
Алексей Кузнецов (Sinestetica),
Андрей Дансков (GREAT).
Стоимость билетов:
1500 рублей — онлайн-трансляция, 3000 рублей — входной билет.
Регистрация: https://conf.specia.pro
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)