Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2018 состоится 24-25 мая! Самое ожидаемое событие Северо-Запада

XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.

СПИК в цифрах:

12 успешных ежегодных конференций
3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
2 дня обмена опытом и знаниями
5 потоков выступлений
20 часов общения и знакомств
250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей

Программа

Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2018 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2018:

- Контекстная реклама
- Исследования и практика SEO
- SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
- Ecommerce
- IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга

- Веб-аналитика
- Мобильные технологии

- PR и журналистика

- Стартапы и инвестиции
Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, практикам ICO, разработке маркетинговых стратегий.

Модераторы секций – ведущие эксперты рынка:

  • Сергей Плуготаренко (РАЭК)
  • Алексей Довжиков (eLama.ru/CyberLIT)
  • Петр Аброськин (Яндекс)
  • Влад Титов (Лаборатория Комьюнити)
  • Артем Кудрявцев (Great)
  • Владимир Завертайлов (Сибирикс)
  • Родион Скрябин (Лайфхакер)
  • Светлана Дёмина (Email Show / Zigmund Smile)
  • И другие

Сейчас они проводят отбор спикеров, формируют актуальные темы докладов.

Выбирайте самые актуальные для вас секции и следите за формированием программы на сайте.

Выставка

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.
Пакеты участника заменит технология Paperless. Ваш бейдж – это доступ ко всей нужной информации. Получите презентацию и инструкции от партнера на стенде в одно касание. Просто, быстро и экологично.

По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Общение и обмен опытом

Организаторы разработали официальное приложение конференции СПИК. С его помощью участники будут искать партнеров по интересам и сферам работы, обмениваться сообщениями и назначать встречи. А также смотреть расписание докладов и получать важные push-уведомления, чтобы быть в курсе всего самого интересного.

В первый день конференции пройдет традиционная вечеринка. Именно на Afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество. Билеты можно купить уже сейчас.

Регистрация и билеты

Поспешите зарегистрироваться!

Дата: 24 и 25 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.

Организаторы СПИК 2018:
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций)
TRINET.Group (Группа компаний TRINET)

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...