Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Russian Women Forum 2018: фокус на самую прекрасную аудиторию

С 13 по 15 октября в WorldTradeCentre (г. Москва) команда PrimeTimeForums проведет мероприятие, где весь фокус внимания будет направлен на самую прекрасную аудиторию.

Russian Women Forum 2018 вместил в себя все сферы жизни современной женщины. На протяжении 3 дней участников будут вдохновлять более 40 спикеров, которым есть что сказать и чем поделиться.

Миссия форума – создание нетворкинг-среды для гармоничного развития, вдохновения женщин, стремящихся к самореализации и раскрытию своего потенциала в нашем усложняющемся мире.

На мероприятии будут представлены темы, которые направлены на перезагрузку и трансформацию жизни во всех её гранях: бизнес, семья, карьера, отношения, саморазвитие.

Участники Форума смогут заручиться поддержкой ярких, авторитетных и успешных личностей, среди которых значатся:

Наталья Толстая - психолог, писатель, телерадиоведущая;

Людмила Терехова - математик, психолог. Личный наставник и коуч VIP-персон

Ольга Солнце Николаева – автор и исполнитель песен, 10 лет в бизнесе, эксперт в семейных отношениях

Алексей Красиков - психолог-консультант когнитивно-аналитического направления

Светлана Дёмина - основатель ZigmundSmile, EmailShow, мастер делегирования.

Подробнее ознакомиться с программой: https://clck.ru/DuDnA

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...