Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

RUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018 Покупатель, поставщик, ритейлер: как создать успешные трейд-маркетинговые активности?

19 – 20 июня 2018 в Москве пройдет RUSSIAN NON-FOOD CONGRESS 2018 – бизнес событие на российском рынке товаров non-food.

Вы услышите практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя.

СТРУКТУРА  КОНГРЕССА:

- Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции

- Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж?

- Сессия «Цифровая трансформация».  Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей

- Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food

АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА:

ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Поставщики товаров non-food (одежда, текстиль,  обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, ювелирные изделия, подарки, товары для дома и др)
  • Ритейлеры
  • Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства

ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:

  • Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела мерчандайзинга
  • Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
  • Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
  • Руководитель Маркетингового агентства

Официальная страница Конгресса http://bsf-summit.ru/non-food-2018/

       По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...