Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьО чем событие?
С 25 по 27 октября в Москве состоится Российская Неделя Продаж 2018 - главное мультиотраслевое событие бизнес среды. Организацией мероприятия занимается одна из ведущих компаний в сфере конференционного рынка – Prime Time Forums, ежегодно собирая в рамках форума бизнес-лидеров России и СНГ. На мероприятия приходит от 1500 делегатов, для повышения квалификации в своей отрасли.
Что будет на Форуме?
На Российской Неделе Продаж 2018 выступают настоящие профессионалы своего дела: люди, которые практикуют своё видение и распространяют его, основываясь на своём опыте и успехе. Около 45 спикеров-практиков, которые обсудят важные темы, касающиеся бизнеса.
Для кого форум?
Российская Неделя Продаж 2018 продолжает охватывать всё, что касается продаж и управления. По традиции на форуме будут представители из совершенно разных отраслей рынка, которые будут рассказывать о реалиях своего бизнеса (оптовая и розничная торговля; финансовые и страховые услуги; недвижимость и строительство; телекоммуникации; медицина; дизайн; персональный брендинг).
Подробнее о программе форума: http://ptf.su/rsw2018/
Среди спикеров:
– Дмитрий Потапенко (экономист, известный российский предприниматель);
– Сергей Азимов (бизнес-тренер, эксперт по переговорам);
– Чермен Дзотов (писатель, блогер, юрист);
– Дмитрий Сендеров (ведущий практик российской рекламы, руководитель КГ Strong);
– Михаил Гребенюк (эксперт, ведущий специалист по увеличению продаж);
– Иван Шелевей (ведущий продюсер GetCourse, продюсер проекта «Сила Воли»);
– Евгений Фролов (сертифицированный лектор и консультант Школы Владельцев Бизнеса).
Также известно, что специальным гостем мероприятия в рамках делового VIP-ужина станет признанный мировой эксперт в области продаж Майкл Бэнг.
Регистрация: https://clck.ru/EZjnx
По вопросам сотрудничества или аккредитации СМИ:
Злата Янчицкая
p.g@ptf.su
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)