Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2018 уже совсем скоро!

О чем событие?

С 25 по 27 октября в Москве состоится Российская Неделя Продаж 2018 - главное мультиотраслевое событие бизнес среды. Организацией мероприятия занимается одна из ведущих компаний в сфере конференционного рынка – Prime Time Forums, ежегодно собирая в рамках форума бизнес-лидеров России и СНГ. На мероприятия приходит от 1500 делегатов, для повышения квалификации в своей отрасли.

Что будет на Форуме?

На Российской Неделе Продаж 2018 выступают настоящие профессионалы  своего дела: люди, которые практикуют своё видение и распространяют его, основываясь на своём опыте и успехе. Около 45 спикеров-практиков, которые обсудят важные темы, касающиеся бизнеса.

Для кого форум?

Российская Неделя Продаж 2018 продолжает охватывать всё, что касается продаж и управления. По традиции на форуме будут представители из совершенно разных отраслей рынка, которые будут рассказывать о реалиях своего бизнеса (оптовая и розничная торговля; финансовые и страховые услуги; недвижимость и строительство; телекоммуникации; медицина; дизайн; персональный брендинг).

Подробнее о программе форума:  http://ptf.su/rsw2018/

Среди спикеров:

–        Дмитрий Потапенко (экономист, известный российский предприниматель);

–        Сергей Азимов (бизнес-тренер, эксперт по переговорам);

–        Чермен Дзотов (писатель, блогер, юрист);

–        Дмитрий Сендеров (ведущий практик российской рекламы, руководитель КГ Strong);

–        Михаил Гребенюк (эксперт, ведущий специалист по увеличению продаж);

–        Иван Шелевей (ведущий продюсер GetCourse, продюсер проекта «Сила Воли»);

–        Евгений Фролов (сертифицированный лектор и консультант Школы Владельцев Бизнеса).

Также известно, что специальным гостем мероприятия в рамках делового VIP-ужина станет признанный мировой эксперт в области продаж Майкл Бэнг.    

Регистрация:  https://clck.ru/EZjnx
По вопросам сотрудничества или аккредитации СМИ:

Злата Янчицкая
p.g@ptf.su

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...