Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС таким докладом выступит директор Школы управления ILM Евгения Семина на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.
В докладе:
- Эмоциональный интеллект в продажах.
- Страх и ярость как двигатели в сторону прорыва.
- Откуда рождается спортивная злость.
- Как балансировать излишнюю ярость в сотрудниках.
- Управленческие практики развития спортивной ярости у сотрудника.
- Управленческие практики развития спортивной ярости в команде.
О спикере: Евгения Семина
директор Школы управления ILM
Бизнес-тренер по управленческому мастерству, преподаватель программ Международного Института Изучения Сознания и Психотерапии (Фрайбург, Германия)
Направления:
Perfomance Management, ответственность, вовлеченность, эмоциональный интеллект, прорывы и раскрытие своего потенциала, жизненная энергия.
Опыт в управленческих бизнес-тренингах приобрела в таких компаниях как Протек и Альфа-Банк. 7 лет занималась собственным бизнесом в области управленческих тренингов.
Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Влад Завадский, Елена Жданова, Константин Харский, Артемий Щеглатов, Анна Бочарова, Алексей Семенцов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
При раннем бронировании – очень приятные скидки.
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/LHXeGx и отправьте нам заявку на участие.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)