Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Программа конференции Go Analytics! 2018 открыта

конференция по онлайн-аналитике5 апреля в Москве состоится ежегодная конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2018. В этом году в конференции примут участие 400 человек, среди которых:

- интернет-маркетологи;

- веб-аналитики;

- руководители;

- владельцы бизнеса. 

Среди участников — крупные российские и зарубежные компании: Analytics Demystified (США), Google (Великобритания), Ozon.ru, Утконос, МТС, Издательство МИФ, Ситилинк, Иль Дэ Ботэ, Рив Гош, ABBYY, Rambler&Co, Яндекс, Amway, Стройландия, Альфа Банк, BUTIK, ЦУМ, YouDo, Phillips, Avito, 2ГИС, Туту.ру, MGCom, Спортмастер, Rendez-Vous, М.Видео, Европлан, Сравни.ру .

Кейсовые доклады • Нетворкинг • Панельная дискуссия • Конкурс идей Great analytics ideas

Спикеры расскажут:

— Виталий Черемисинов и Анастасия Барыбина (AIC): как автоматизировать анализ экспериментов, когда их большое количество.

— Евгений Вербов (Delivery Club) и Роман Осокин (OHM): как использовать машинное обучение для прогнозирования с высокой точностью дальнейшего поведения пользователей в системе, и как это позволяет максимально эффективно и адресно использовать маркетинговые коммуникации.

— Илья Айзен (Flocktory): как настраивать таргетинг на основе Second Party Data Exchange, и как это открывает новые каналы заработка.

Среди докладчиков также: Markus Frick (Scout24), Эльдар Забитов (Urban Group), Арсений Алиханов и Ладо Лебанидзе (Google), Юлия Суворова и Илья Бузов (Ведомости), Юрий Батиевский (OZON) и Полина Ольшевская (OZON), Павел Левчук (Preply), Влад Флакс (OWOX), Николай Хлебинский (Retail Rocket), Андрей Зайко (Adventum).

Регистрируйтесь со скидкой 5% по промокоду AKOM.

Организаторы: performance-агентство Adventum и компания OWOX, сертифицированные партнеры и авторизованные реселлеры аналитических продуктов Google.

 

 
Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...