Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить5 апреля в Москве состоится ежегодная конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2018. В этом году в конференции примут участие 400 человек, среди которых:
- интернет-маркетологи;
- веб-аналитики;
- руководители;
- владельцы бизнеса.
Среди участников — крупные российские и зарубежные компании: Analytics Demystified (США), Google (Великобритания), Ozon.ru, Утконос, МТС, Издательство МИФ, Ситилинк, Иль Дэ Ботэ, Рив Гош, ABBYY, Rambler&Co, Яндекс, Amway, Стройландия, Альфа Банк, BUTIK, ЦУМ, YouDo, Phillips, Avito, 2ГИС, Туту.ру, MGCom, Спортмастер, Rendez-Vous, М.Видео, Европлан, Сравни.ру .
Кейсовые доклады • Нетворкинг • Панельная дискуссия • Конкурс идей Great analytics ideas
Спикеры расскажут:
— Виталий Черемисинов и Анастасия Барыбина (AIC): как автоматизировать анализ экспериментов, когда их большое количество.
— Евгений Вербов (Delivery Club) и Роман Осокин (OHM): как использовать машинное обучение для прогнозирования с высокой точностью дальнейшего поведения пользователей в системе, и как это позволяет максимально эффективно и адресно использовать маркетинговые коммуникации.
— Илья Айзен (Flocktory): как настраивать таргетинг на основе Second Party Data Exchange, и как это открывает новые каналы заработка.
Среди докладчиков также: Markus Frick (Scout24), Эльдар Забитов (Urban Group), Арсений Алиханов и Ладо Лебанидзе (Google), Юлия Суворова и Илья Бузов (Ведомости), Юрий Батиевский (OZON) и Полина Ольшевская (OZON), Павел Левчук (Preply), Влад Флакс (OWOX), Николай Хлебинский (Retail Rocket), Андрей Зайко (Adventum).
Регистрируйтесь со скидкой 5% по промокоду AKOM.
Организаторы: performance-агентство Adventum и компания OWOX, сертифицированные партнеры и авторизованные реселлеры аналитических продуктов Google.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)