Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Профессиональная конференция для маркетологов и собственников бизнеса "Тренды интернет-маркетинга 2018"

Тренды интернет-маркетинга 201822 декабря агентство интернет-маркетинга Convert Monster проведет V профессиональную конференцию для маркетологов и собственников бизнеса "Тренды интернет-маркетинга 2018".

Конференция Тренды интернет-маркетинга — это отличная возможность поучиться у людей, которые могут не принадлежать вашей конкретной отрасли. Это шанс выйти из своего мирка и оглянуться вокруг. Ведь очень часто именно на конференциях рождаются отличные идеи!

Своим опытом ведения успешного бизнеса поделятся 10 экспертов в сфере шоу-бизнеса, интернет-маркетинга и рекламы:

  • Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes;
  • Даниэль Партнэр, управляющий партнер InetPartners Group, владелец сервиса e-autopay.com;
  • Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama;
  • Антон Петроченков, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster

...и многие другие!

 Дата: 22 декабря (пятница)

Формат: живое участие в Москве + online трансляция мероприятия.

Время: 10:00-18:00

Адрес: Русаковская ул., дом 13, строение 5, «Бородино-Холл», отель БОРОДИНО

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...