Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить22 декабря агентство интернет-маркетинга Convert Monster проведет V профессиональную конференцию для маркетологов и собственников бизнеса "Тренды интернет-маркетинга 2018".
Конференция Тренды интернет-маркетинга — это отличная возможность поучиться у людей, которые могут не принадлежать вашей конкретной отрасли. Это шанс выйти из своего мирка и оглянуться вокруг. Ведь очень часто именно на конференциях рождаются отличные идеи!
Своим опытом ведения успешного бизнеса поделятся 10 экспертов в сфере шоу-бизнеса, интернет-маркетинга и рекламы:
...и многие другие!
Дата: 22 декабря (пятница)
Формат: живое участие в Москве + online трансляция мероприятия.
Время: 10:00-18:00
Адрес: Русаковская ул., дом 13, строение 5, «Бородино-Холл», отель БОРОДИНО
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)