Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Продажи - это общение, помноженное на технологии

19 ноября 2018 года пройдёт онлайн-конференция, посвящённая актуальным способам создания клиентской базы, инструментам общения с потенциальными и существующими клиентами, способам генерации трафика и продаж посредством первоклассных коммуникаций.

Спикеры из МТТ, Getresponse, Sendsay и других компаний-лидеров рынка подробно и в доступной форме расскажут про современные возможности управления бизнесом и связью с целевой аудиторией, как онлайн, так и оффлайн.

Ритейл и HoReCa, услуги и производство, B2B и B2C – все используют аналогичные средства коммуникации, поскольку «на другом конце провода» всегда такой же человек, как и вы. Чтобы превратить его в благодарного клиента вашей компании, достаточно определить, как правильно с ним общаться, а также уметь собирать, хранить и обрабатывать нужную информацию.

Основные тезисы выступлений

  • Автоматизация маркетинга повторных продаж, правильное прогнозирование рынка и как алгоритмы меняют правила игры.
  • Как email-маркетинг расширяет воронку продаж на каждом шаге.
  • Насколько важно использование городского номера телефона и/или номера 8800 в бизнесе.
  • Как правильно настроить виртуальную телефонию, в том числе на мобильных устройствах.
  • Настройка единой системы коммуникаций с клиентами через CRM, телефонию, web-виджеты, sms и другие каналы.
  • Лучшие «скрипты продаж» для совершенствования специалистов «первой линии общения».
  • Как правильно выстраивать коммуникации и быть лучшим для своих клиентов.

Подарки и бонусы от спонсоров и партнёров помогут всем участникам онлайн-конференции начать пользоваться методиками и инструментами, о которых расскажут спикеры.

Программа и подробности: http://moscowmarketing.club/connect

Контакты Оргкомитета

E-mail: b2bevents@mtt.ru
Тел.: +7 800 511 0638

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...