Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить19 ноября 2018 года пройдёт онлайн-конференция, посвящённая актуальным способам создания клиентской базы, инструментам общения с потенциальными и существующими клиентами, способам генерации трафика и продаж посредством первоклассных коммуникаций.
Спикеры из МТТ, Getresponse, Sendsay и других компаний-лидеров рынка подробно и в доступной форме расскажут про современные возможности управления бизнесом и связью с целевой аудиторией, как онлайн, так и оффлайн.
Ритейл и HoReCa, услуги и производство, B2B и B2C – все используют аналогичные средства коммуникации, поскольку «на другом конце провода» всегда такой же человек, как и вы. Чтобы превратить его в благодарного клиента вашей компании, достаточно определить, как правильно с ним общаться, а также уметь собирать, хранить и обрабатывать нужную информацию.
Основные тезисы выступлений
Подарки и бонусы от спонсоров и партнёров помогут всем участникам онлайн-конференции начать пользоваться методиками и инструментами, о которых расскажут спикеры.
Программа и подробности: http://moscowmarketing.club/connect
Контакты Оргкомитета
E-mail: b2bevents@mtt.ru
Тел.: +7 800 511 0638
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)