Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Приглашаем на CyberMarketing-2018!

10 ноября в московском офисе Mail.ru состоится крупнейшая ежегодная конференция по интернет-маркетингу.

Более тысячи специалистов в области SEO, интернет-рекламы, PR, аналитики, юзабилити, лидогенерации, а также представители бизнеса встретятся на одной площадке, чтобы обсудить тренды и найти эффективные решения для развития проектов и роста продаж.

Мероприятие пройдет в три потока: SEO, PPC/Target и Digital. В каждой секции свой опыт и кейсы разделят восемь спикеров — сотрудники и топ-менеджеры digital-агентств, рекламных платформ, блогеры, независимые эксперты. Вот лишь малая часть тем, которые будут раскрыты специалистами:

- 100 фишек для увеличения конверсии сайта;

- грамотный аккаунтинг и рост LTV клиентов;

- как сделать SEO рентабельным для заказчика; 

- правила vs реальность продвижения в Facebook;

- как обмануть аукционы рекламных кабинетов Facebook и ВКонтакте;

- подводные камни регионального продвижения в Яндексе;

- как использовать инфозапросы для коммерческих сайтов

- и многие другие.

Важной частью конференции станет нетворкинг, где участники смогут провести встречи, переговоры, найти новых партнеров. Насыщенный день традиционно завершит афтепати в столичном клубе.

Продажа билетов открыта! До 10 сентября действует специальная цена: 5000 рублей (программа) и 8000 рублей (программа + afterparty).

Нашим пользователям организаторы мероприятия дарят дополнительный бонус — скидку 5% по промокоду aco-m

Зарегистрироваться

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...