Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить17 октября 2018 года в китотеатре «Октябрь» состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство R:TA и РАЭК.
В этом году для Performance Marketing Moscow организаторы внимательно изучили 30 стран, бережно отобрали 120 конференций и детально просмотрели выступления 3000 спикеров. Вы увидите 12 главных докладов со всего мира на Performance Marketing Moscow 2018.
Что будет?
• 8 часов глубокого погружения
• 10 новых технологий и инструментов
• 12 главных спикеров со всего мира
• 1400 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов
• 600 топовых представителей digital агентств и площадок
• 2000 новых полезных знакомств
Мировые Performance Marketing технологии.
Вместе с топ-менеджерами крупнейших брендов и технологических компаний вы:
• первыми изучите главные digital тренды, которые только появляются в России и в мире
• получите ответы на вопросы и обратную связь по вашим маркетинговым задачам
• приобретете новые деловые знакомства — новых клиентов, партнеров, коллег и друзей
• узнаете о главных кейсах в области эффективного управления RTB и Programmatic
Официальный сайт конференции: http://pm-moscow.com
Место проведения: г. Москва, Новый Арбат, д. 24, Кинотеатр "Октябрь"
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)