Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Performance Marketing Moscow уже приближается!

17 октября 2018 года в китотеатре «Октябрь» состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство R:TA и РАЭК.

В этом году для Performance Marketing Moscow организаторы внимательно изучили 30 стран, бережно отобрали 120 конференций и детально просмотрели выступления 3000 спикеров. Вы увидите 12 главных докладов со всего мира на Performance Marketing Moscow 2018.

Что будет?

•          8 часов глубокого погружения

•          10 новых технологий и инструментов

•          12 главных спикеров со всего мира

•          1400 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов

•          600 топовых представителей digital агентств и площадок

•          2000 новых полезных знакомств

Мировые Performance Marketing технологии.

Вместе с топ-менеджерами крупнейших брендов и технологических компаний вы:

•          первыми изучите главные digital тренды, которые только появляются в России и в мире

•          получите ответы на вопросы и обратную связь по вашим маркетинговым задачам

•          приобретете новые деловые знакомства — новых клиентов, партнеров, коллег и друзей

•          узнаете о главных кейсах в области эффективного управления RTB и Programmatic

Официальный сайт конференции: http://pm-moscow.com 

Место проведения: г. Москва, Новый Арбат, д. 24, Кинотеатр "Октябрь"

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...