Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Открытая конференция для бизнеса и ИТ ACCELERATE: 2 дня, 50 спикеров, 3000 участников

2-3 октября в Москве, на территории ЦВК «Экспоцентр», состоится двухдневная открытая конференция ACCELERATE — одно из самых ярких и масштабных мероприятий для бизнеса и ИТ, которое посетят более 3000 участников. Лидеры крупнейших организаций России соберутся на одной площадке, чтобы поделиться опытом ускорения бизнеса в цифровую эпоху.

2 ДНЯ — 50 СПИКЕРОВ — БОЛЕЕ 3000 УЧАСТНИКОВ

Среди спикеров ― первые лица, топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний: ЕВРАЗ, «Почта России», IBS, АФК «Система», Eqvanta, HeadHunter, Tele2, Банк «Центр-инвест»,IDS Borjomi Russia, CarPrice, Банк «Возрождение», НПФ «Лукойл-Гарант», «Сбербанк Лизинг» Цвет Диванов, «Металл Профиль», CulinaryOn, «МегаФон Таджикистан» и многих других.

Конференция ACCELERATE проводится в рамках Глобального тура Террасофт — серии бесплатных мероприятий в 15 городах мира для представителей бизнес- и ИТ-сообщества, целью которых является обмен опытом и знаниями в различных вопросах управления компанией.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

  • KEYNOTE. Яркая открывающая сессия с участием признанных российских бизнес- и ИТ-лидеров о роли ускорения в бизнесе, а также готовности компаний к работе в условиях непрерывных изменений.
  • Истории успеха и кейсы. Вдохновляющие выступления лидеров рынка, первых лиц и топ-менеджеров крупнейших организаций о стратегиях, подходах и инструментах, которые являются основой для ускорения и помогают развивать бизнес в цифровую эпоху.
  • Инструменты и технологии. ИТ-директора и эксперты в области цифровизации расскажут об использовании современных технологий в различных сферах деятельности предприятия, изменениях в ИТ-процессах и эволюции ИТ-департаментов.
  • Тренинги и мастер-классы. Серия авторских тренингов и мастер-классов по маркетингу, продажам и сервису, а также управлению бизнес-процессами организации. Полученные знания и инсайты помогут найти новые возможности для роста и станут драйвером изменений в вашей компании.

ЭКСПО И НЕТВОРКИНГ

Открытая конференция ACCELERATE — это еще и территория для общения, на которой участники смогут расширить круг деловых контактов, найти новых клиентов и партнёров. В рамках мероприятия будет работать масштабная экспозона, где все участники смогут ознакомиться с продуктами, решениями и экспертизой партнёров конференции, а также узнать больше о возможностях корпоративного ПО для различных отраслей.

Узнать детали и зарегистрироваться для участия в конференции можно на сайте мероприятия.

Присоединяйтесь и приглашайте своих коллег, участие бесплатное!

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ

Компания Террасофт — лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами в России и по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться! Подробнее >>

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...