Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить2-3 октября в Москве, на территории ЦВК «Экспоцентр», состоится двухдневная открытая конференция ACCELERATE — одно из самых ярких и масштабных мероприятий для бизнеса и ИТ, которое посетят более 3000 участников. Лидеры крупнейших организаций России соберутся на одной площадке, чтобы поделиться опытом ускорения бизнеса в цифровую эпоху.
2 ДНЯ — 50 СПИКЕРОВ — БОЛЕЕ 3000 УЧАСТНИКОВ
Среди спикеров ― первые лица, топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний: ЕВРАЗ, «Почта России», IBS, АФК «Система», Eqvanta, HeadHunter, Tele2, Банк «Центр-инвест»,IDS Borjomi Russia, CarPrice, Банк «Возрождение», НПФ «Лукойл-Гарант», «Сбербанк Лизинг» Цвет Диванов, «Металл Профиль», CulinaryOn, «МегаФон Таджикистан» и многих других.
Конференция ACCELERATE проводится в рамках Глобального тура Террасофт — серии бесплатных мероприятий в 15 городах мира для представителей бизнес- и ИТ-сообщества, целью которых является обмен опытом и знаниями в различных вопросах управления компанией.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ЭКСПО И НЕТВОРКИНГ
Открытая конференция ACCELERATE — это еще и территория для общения, на которой участники смогут расширить круг деловых контактов, найти новых клиентов и партнёров. В рамках мероприятия будет работать масштабная экспозона, где все участники смогут ознакомиться с продуктами, решениями и экспертизой партнёров конференции, а также узнать больше о возможностях корпоративного ПО для различных отраслей.
Узнать детали и зарегистрироваться для участия в конференции можно на сайте мероприятия.
Присоединяйтесь и приглашайте своих коллег, участие бесплатное!
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
Компания Террасофт — лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами в России и по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться! Подробнее >>
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)