Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьCтартовала регистрация участников на ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению, который состоится с 23 по 26 мая 2018 года в Москве. Одна из крупнейших коммуникационных площадок в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.
В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.
Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов пройдут тренинги, деловые игры, воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру.
В качестве спикеров на “Российскую Неделю Маркетинга 2018” приглашены реальные практики. Это руководители маркетинговых департаментов и собственники бизнеса, с опытом проведения кампаний по продвижению товаров и услуг, а также создания маркетинговых стратегий/
На одной площадке встретятся эксперты мирового уровня - 40 ТОП-спикеров: Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций), Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes), Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер), Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»), Андрей Амлинский (Автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.), Игорь Ларин (Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе) и многие другие.
«Российский Форум Маркетинга 2018» в цифрах:
✓ 350+ информационных партнеров;
✓ 1500+ участников, предпринимателей и профессионалов более чем из 20 стран мира;
✓ более 500 компаний, подключенных онлайн;
✓ 4 дня, в 2 параллельных залах, экспо-зона;
✓ 40 актуальных докладов по всем сферам маркетинга.
По окончании форума выдается Сертификат участника
Зарегистрируйся на сайте мероприятия и получи в подарок подборку лучших видео выступлений 2017 года
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)