Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

От чат-ботов до влияния на мировую экономику: как прошла AI Conference 2018

Искусственный интеллект стал новым драйвером экономического роста, а крупнейшие финансовые корпорации, банки и даже система здравоохранения всё чаще доверяют часть своей работы нейронным сетям. К таким выводам пришлиспикеры ежегодной конференции AI Conference 2018, посвящённой интеграции искусственного интеллекта в бизнес-процессы.

На конференции прозвучало 15 докладов, в рамках которых эксперты поделились инсайдами и практическими кейсами. Спикеры рассказали о возможностях AI-технологий в медицине, финансах, ретейле, автомобильной индустрии и сервисной робототехнике.

В конференции приняли участие представители Microsoft, PwC, NVIDIA, VisionLabs, Сколтеха, Фонда им. академика Н. П. Бехтеревой.

ИИ в мировой экономике

Руководитель центра компетенции по прикладному анализу данных PwC в России Олег Данильченко сообщил, что благодаря искусственному интеллекту в 2030 году мировой ВВП возрастёт на 14% – до $15,7 трлн. По его мнению, влияние AI почувствуют все регионы и отрасли, но наибольший экономический эффект будет в Китае и США.

Он также привёл данные о том, сколько выиграют отдельные отрасли мировой экономики от развития ИИ к 2030 г.:

-       ТЭК – $1,7 трлн;

-       производство – $4,0 трлн;

-       розничная торговля – $2,0 трлн;

-       транспорт и логистика – $0,6 трлн;

-       высокие технологии, СМИ, телекоммуникации – $0,3 трлн;

-       финансовые услуги – $2,1 трлн;

-       здравоохранение – $5,1 трлн.

Глубокое обучение в медицине

Как отмечает руководитель группы по разработке алгоритмов в проекте Сколтеха «CoBrain-Аналитика» Михаил Беляев, последние пять лет в мире стремительно развиваются методы глубокого обучения, основанные на подготовке по примерам.

По мнению спикера, одна из наиболее обсуждаемых сфер медицины, где эти методы могут применяться, – рентгенология. Обучающиеся алгоритмы в будущем смогут читать снимки с рентгеновских аппаратов, КТ, МРТ, ставить диагноз патологий, слушать, как работает сердце, и предсказывать рецидивы у пациентов.

«Анализ медицинских изображений – сложная задача, особенно из-за крайне ограниченного объема обучающих выборок. Глубокое обучение может эффективно использоваться для решения медицинских задач при аккуратной подготовке данных. Нужно адаптировать архитектуры и процедуры обучения к особенностям медицинских снимков», – заключил Михаил Беляев.

Инженер в области машинного обучения NVIDIA Дмитрий Коробченко среди причин успеха глубокого обучения выделил совершенствующиеся алгоритмы и архитектуры, доступные объемы данных, ускорение обучения и вывода с помощью GPU.

Экосистема чат-ботов

Сегодня 80% пользователей смартфонов (2 млрд человек) во всём мире регулярно пользуются мессенджерами. 2,5 млрд человек заходят в социальные сети. Такие цифры озвучил основатель и управляющий директор Just AI Кирилл Петров.

Компании начинают всё активнее пользоваться этими каналами для продаж и продвижения, что привело к появлению новой концепции клиентской поддержки – развитию экосистемы чат-ботов. По словам спикера, уже к 2023 году рынок виртуальных ассистентов с AI достигнет $17,7 млрд. Главным импульсом станет автоматизация клиентской поддержки.

Глава направления по привлечению пользователей ГК «Везёт» Илья Украинец выделил следующие преимущества чат-ботов:

-       быстрее человека выполняют рутинную работу;

-       дешевле, чем человек;

-       экономят время;

-       агрегируют несколько задач в «одном окне».

Архитектор Клиентского центра IBM в Москве Станислав Кладов отметил, что разработка эффективного чат-бота включает в себя: формулировку задачи, выявление классов обращений клиентов на основании имеющихся диалогов, понимание «языка» клиентов по каждому из классов обращений, построение дерева диалога, наполнение/обучение чат-бота и тестирование.

CEO в Marketingbot Ростислав Планкин специально для конференции разработал чат-бота, к которому можно присоединиться и сейчас, чтобы получать актуальные новости о мероприятии, общаться в чате с участниками, спикерами, экспонентами – @aiconference_bot.

Роботы и банки

Особое внимание было уделено дискуссионной панели, посвященной применению AI-технологий в банковской сфере.

Инвестиционный банкир и основатель SKOLKOVO Private Banking & Wealth Management Сlub Роман Давыдов сообщил, что к 2025 году в результате конкуренции с новыми цифровыми компаниями банки могут потерять 20–60% прибыли. Сегодня уже 52% финансовых организаций инвестируют в решения на основе искусственного интеллекта.

Среди задач AI-технологий в банках:

-       заполнение заявок от клиентов и для клиентов;

-       выполнение части бухгалтерских заданий и других видов рутинной технической деятельности;

-       распознавание «аномалий» в финансовых транзакциях и анализ данных на предмет возможного вмешательства извне и мошенничества;

-       использование AI для распознавания изображений;

-       оценка кредитной информации по результатам анализа портфелей займов в коммерческих банках;

-       предикативный анализ и построение вероятностных моделей.

При этом участники панели подчеркнули, что внедрение искусственного интеллекта в банковский сектор обязано быть продуманным и слаженным. Ведь уже сегодня можно наблюдать, что при интеграции AI-технологий происходит массовое бездумное заимствование чужого и ненужного. Кроме того, некоторые финорганизации руководствуются принципом «главное не опоздать», а не эффективностью технологии. При этом риски новой технологии замалчиваются или не обсуждаются.

Стартап-битва

Помимо докладов в рамках AI Conference 2018 состоялась стартап-битва. В батле сошлись 14 проектов, которые оценивали инвесторы Игорь Лутц, Любовь Голубцова, Виктор Кох, Кирилл Лукьянов. Судьям было сложно определится с победителями, поскольку все участники заслуживали победы.

В результате первое место отдали проекту ChatFirst, который представил виртуального ассистента с искусственным интеллектом для автоматизации HR-поддержки в компаниях. Победителю вручили пакет для продвижения от краудфандинговой платформы Boomstarter и сертификат на бесплатное участие в демозоне AI Conference в 2019 году.

Второе место досталось сервису моментального редизайна Ukit AI. Бронзу получил социально-образовательный проект PR Education.

Демозона

У гостей также была возможность посетить выставочную зону. Свои стенды представили такие бренды, как Just AI, Mind Simulation, Data Monsters, IBM, PwC, PR Story, Inspector Cloud.

 

Организатор AI Conference 2018 компания Smile-Expo благодарит Just AI и GraphGrail, которые стали спонсорами мероприятия, а также информагентства «ТАСС», «ПРАЙМ» и портал «Русская Планета», выступившие в роли инфопартнеров.

В 2019 году Smile-Expo проведет третью AI Conference, которая будет посвящена внедрению искусственного интеллекта в бизнес-процессы. Подпишитесь на рассылку мероприятия, чтобы быть в курсе передовых разработок в области ИИ-технологий.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...