Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить18 августа состоялась нетворкинг-конференция «Event Time Communication» для специалистов event-индустрии. Мероприятие проходило в 75 павильоне ВДНХ в рамках выставки-форума «Корпоративные события 2018».
В формате круглых столов участники конференции и спикеры обсуждали актуальные и острые проблемы, которые ставит сезон корпоративных мероприятий 2018-2019гг.
В начале мероприятия с успехом прошла бизнес-игра, которая задала формат нетворкинга и быстро и эффективно познакомила всех гостей между собой. Основная цель конференции – встреча на одной площадке всех специалистов в сфере event для оперативного решения стратегических проблем, была реализована легко и ненавязчиво. Для мероприятия было специально разработано приложение, адаптированное под формат события, где участники могли оперативно назначать встречи на площадке, заводить общие тематические чаты и закрывать сделки прямо во время деловых сессий.
Спикеры события рассказали о самых «наболевших» проблемах event-индустрии и в диалоге со всеми участниками постарались найти пути их решения. Особенный интерес вызвали темы тендеров корпоративного мероприятия, а также взгляд на организацию события глазами заказчика. В качестве экспертов в этой секции выступали директора по маркетингу. Тему подготовки к новогодним корпоративным праздникам раскрыл в своём выступлении Геннадий Лернер, президент делового союза организаторов мероприятий «Ивент Лига».
Эксперты подготовили для участников не только полезную информационную часть, но также представили свои продукты напрямую специалистам. У гостей была возможность не только послушать, но и поучаствовать в интерактивных развлечениях, интеллектуальных играх и мастер-классах.
С 14 по 16 марта пройдёт вторая крупная выставка-форум «Корпоративные события», которая вновь совместит на одной площадке формат выставки и конференции. Участники смогут презентовать себя и свои услуги для корпоративных заказчиков, а также послушать выступления интересных спикеров в целевой отрасли и получить новые полезные и актуальные деловые контакты.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)