Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить31 января 2018 года пройдет онлайн-конференция CyberUsabilityDay 2018, которая будет посвящена usability сайтов и повышению конверсии.
Станет ли посетитель покупателем, зависит от того, насколько удобен сайт и какие возможности он предлагает.
На конференции вы узнаете о принципах юзабилити коммерческих сайтов, бюджетных приемах вовлечения трафика, повышении конверсии за счет виджетов и многом другом, что поможет повысить продажи.
С докладами на конференции выступят ведущие практики в сфере UI/UX:
Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB
Андрей Гусаров, учредитель Gusarov Group
Денис Нарижный, руководитель интернет-агентства StudioF1.ru и создатель сервиса AskUsers
Дмитрий Жохов, стратегический консультант в GetSale
Регистрация - https://www.cybermarketing.ru/conference/onlajn_konferenciya_cyberusability_2018.html?ref=8f727564.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)