Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить28 марта 2018 года пройдет онлайн-конференция CyberCPAday 2018, посвященная партнерскому маркетингу.
Конференция будет полезна владельцам бизнеса, вебмастерам, арбитражникам, трафик-менеджерам и маркетологам.
Бизнесу нужны лиды, вебмастерам — заработок. Партнерский маркетинг объединяет и помогает достигать этих целей.
На конференции вы узнаете, как правильно работать с партнерками для роста продаж, лить трафик на сайты и приложения через соцсети, эффективно заниматься арбитражем, а также монетизировать свою контент-площадку.
С докладами на конференции выступят ведущие арбитражники и трафик-менеджеры, среди которых:
Николай Смирнов, директор по маркетингу Hiconversion.ru
Александр Дужников, коммерческий директор и co-owner в Marketcall.ru
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)