Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

30 мая 2018 года в 12:00 по Мск состоится онлайн-конференция «Интернет-магазин от А до Я».

Конференция будет полезна владельцам E-commerce и тем, кто только думает открыть магазин.

Успешно продавать, невзирая на конкуренцию - это реально, при условии сильного сайта и правильной маркетинговой активности.

На конференции вы узнаете о современных требованиях к разработке интернет-магазина, юзабилити и контенту. Получите инструкции по эффективному SEO, email-маркетингу, таргетированной и контекстной рекламе.

С докладами на конференции выступят:

  • Антон Богатушин

Учредитель рекламного агенства UpSalesVideo

Тема и тезисы уточняются

  • Павел Лебедев

Креативный директор в отделе спецпроектов в Forward Media, Арт-директор в международном рекламном агентстве Ogilvy.

Тема: “Эстетика против продаж: как создать эффективный дизайн интернет-магазина”

Тезисы:

- Как создавать дизайн с высокой конверсией

- Особенности восприятия и принятия решений пользователями

- Техники для повышения конверсии интернет-магазина

  • Анна Линнден

Ведущий редактор проектов агентства MadCats

Тема и тезисы уточняются.

Регистрация досупна по ссылке.

 

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...