Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьУже успели построить амбициозные планы к наступлению нового сезона?
Ассоциация Ко-Маркетинга России всегда стремится быть впереди!
Поэтому сегодня хотим рассказать о лучших кейсах в интернет-торговле и пригласить вас посетить крупнейшую в Восточной Европе конференцию по интернет-торговле «Электронная торговля — 2018», 17–19 октября. WTC Moscow.
На сайте уже опубликовано 60 % программы. Докладчики — первые лица ecommerce и omnichannel. Каждый из них подготовил обширный получасовой доклад. Мы всё изучили, и вот что хотим вам рекомендовать:
обязательна к посещению пленарная секция, где СЕО Ozon.ru, Ситилинк, Inventive Retail Group, DNS, Утконос, ВсеИнструменты.ру и Lamoda поделятся своими размышлениями на тему инфраструктурных перемен в интернет-торговле и ритейла — как не отставать, а опережать конкурентов;
главные маркетинговые кейсы в омниканальности: HOFF, М.Видео, ООО «Ювелирный дом „Кристалл“»;
советы по уходу за стартапом от инвестиционного директора фонда «Сколково». Как привлекать инвестиции и какие они — крупнейшие онлайн-магазины России в 2033 году;
из чего состоит и как работает собственная операционная платформа Lamoda. Всё расскажет и ничего не утаит delivery director Lamoda.ru;
об ошибках при работе с seo-подрядчиком и агентствами контекстной рекламы будет говорить директор интернет-магазина «ЭПЛ. Якутские бриллианты».
А что интересно вам?
Самое время заглянуть и посмотреть сетку программы.
Узнайте, какие приоритеты важны сегодня для развития и увеличения прибыли.
Билет на конференцию скидка до 31% до 15 сентяря!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)