Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

О лучших кейсах маркетинга, логистики, менеджмента в интернет-торговле

Уже успели построить амбициозные планы к наступлению нового сезона?

Ассоциация Ко-Маркетинга России всегда стремится быть впереди!

Поэтому сегодня хотим рассказать о лучших кейсах в интернет-торговле и пригласить вас посетить  крупнейшую в Восточной Европе конференцию по интернет-торговле «Электронная торговля — 2018», 17–19 октября. WTC Moscow.

На сайте уже опубликовано 60 % программы. Докладчики — первые лица ecommerce и omnichannel. Каждый из них подготовил обширный получасовой доклад. Мы всё изучили, и вот что хотим вам рекомендовать:

обязательна к посещению пленарная секция, где СЕО Ozon.ru, Ситилинк, Inventive Retail Group, DNS, Утконос, ВсеИнструменты.ру и Lamoda поделятся своими размышлениями на тему инфраструктурных перемен в интернет-торговле и ритейла — как не отставать, а опережать конкурентов;

главные маркетинговые кейсы в омниканальности: HOFF, М.Видео, ООО «Ювелирный дом „Кристалл“»;

советы по уходу за стартапом от инвестиционного директора фонда «Сколково». Как привлекать инвестиции и какие они — крупнейшие онлайн-магазины России в 2033 году;

из чего состоит и как работает собственная операционная платформа Lamoda. Всё расскажет и ничего не утаит delivery director Lamoda.ru;

об ошибках при работе с seo-подрядчиком и агентствами контекстной рекламы будет говорить директор интернет-магазина «ЭПЛ. Якутские бриллианты».

А что интересно вам?

Самое время заглянуть и посмотреть сетку программы.

Узнайте, какие приоритеты важны сегодня для развития и увеличения прибыли.

Билет на конференцию  скидка до 31% до 15 сентяря!

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...