Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНе пропустите новую программу Брайана Трейси "ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ 2.0: система инструментов и действий для руководителя и команды".
26 мая приглашаем всех в "Большой зал конгрессов", гостиница "Космос" по адресу: г. Москва, пр. Мира, 150, для участия в авторской программе выдающегося эксперта с мировым именем по управлению, мотивации и личной эффективности - Брайана Трейси "Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды".
Также доступна онлайн-трансляция. Стать участниками онлайн мероприятия смогут люди по всему миру.
Как это повлияет на прибыль компании и ваши доходы?
Вам представляется не просто отличная возможность пройти обучение у мирового эксперта по развитию бизнеса и менеджменту - Брайана Трейси, но и эффективный способ повысить квалификацию и мотивацию вашей команды, тем самым добившись мощного синергетического эффекта.
К программе Брайана Трейси "ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ 2.0" сейчас небывалый интерес.
Знаете, почему?
Кто-то считает, что это самая практичная программа Брайана Трейси и отправляет сотрудников целыми командами по 30 человек; кто-то понимает, что может услышать минимум 5-10 идей, которые могут существенно улучшить его карьеру и бизнес; другие, что это, возможно, одно из последних выступлений Брайана Трейси в России.
Кто из них прав? Каждый прав! В любом случае все получат то, зачем они идут, если конечно воспользуются этой возможностью.
Приняв участие в программе "ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ 2.0" 26 мая, вы и ваша команда сможете:
Этот день может стать самым ценным вкладом в развитие вашей карьеры и вашей команды.
Хотите узнать подробности мероприятия, а также скачать бесплатный вводный курс "5 элементов эффективного менеджмента»?
Оставьте заявку на участие на сайте.
Действует 7% скидка на билеты по промокоду PART2018.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)