Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМеждународный ПЛАС-Форум “Online & Offline Retail 2017” — ключевое и наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и Интернет-магазинов в России и странах ближнего зарубежья, который состоится в Москве 18-19 апреля 2017 года.
Ежегодный ПЛАС-Форум в этом году будет проходить уже в 4-й раз и неизменно соберёт на своей площадке более 1000 делегатов, среди которых владельцы, топ-менеджеры и сотрудники торговых сетей, HoReCa и e-Commerce.
В рамках Форума запланированы выступления более 50 спикеров, признанных российских и международных экспертов, которые поделятся своими кейсам и передовым опытом и расскажут о своём видении развития рынка.
В ходе Конференции будут обсуждаться следующие актуальные для ритейла темы:
Своё участие в качестве спикеров уже подтвердили:
В ходе параллельных мероприятий в рамках Форума запланирован ряд практических семинаров по управлению и развитию бизнеса, а также безынвестиционному росту для представителей ритейла и Интернет-магазинов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)