Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

На ПЛАС-Форум “Online & Offline Retail 2017” ожидается более 1000 делегатов

Международный ПЛАС-ФорумМеждународный ПЛАС-Форум “Online & Offline Retail 2017” — ключевое и наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и Интернет-магазинов в России и странах ближнего зарубежья, который состоится в Москве 18-19 апреля 2017 года.

Ежегодный ПЛАС-Форум в этом году будет проходить уже в 4-й раз и неизменно соберёт на своей площадке более 1000 делегатов, среди которых владельцы, топ-менеджеры и сотрудники торговых сетей, HoReCa и e-Commerce.

В рамках Форума запланированы выступления более 50 спикеров, признанных российских и международных экспертов, которые поделятся своими кейсам и передовым опытом и расскажут о своём видении развития рынка.

В ходе Конференции будут обсуждаться следующие актуальные для ритейла темы:

  • VIP-сессия. Ритейл-2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляд ТОП-менеджеров и стратегов;
  • Сетевой офлайн-ритейл. Стратегия и тактика успешного развития бизнеса;
  • 54-ФЗ: из «облаков» — на землю;
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня
  • Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне;
  • Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей;
  • Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла: новый виток развития;
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха;
  • e-Commerce в новой экономической реальности: Стратегия и тактика выживания.
  • … и многие другие.

Своё участие в качестве спикеров уже подтвердили:

  • Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД "Петрович", выступит с темой "Ритейл, как мы его знали, перестанет существовать";
  • Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре РИВ ГОШ;
  • Дмитрий Добрянский, директор по продажам Wrigley, выступит с темой "Трансформация расчётно-кассовой зоны";
  • Елена Корякова, руководитель отдела CRM & Loyalty, ГК Виктория Балтия;
  • Иван Будник, руководитель интернет-проекта TOY.ru;
  • Алексей Савич, CTO, Tervolina;
  • Олеся Машкина, управляющая по рекламе Избёнка, Вкусвилл;
  • Роберт Ильясон, генеральный директор первого в мире круглосуточного минимаркета Näraffar;
  • Ольга Глебова, Руководитель департамента маркетинга компании «Зельгрос»;
  • Наталия Наземнова, менеджер проекта в GLOBUS;
  • Илья Добреля, Руководитель программ CRM и лояльность YUM! Restaurants International Russia & CIS и другие.

В ходе параллельных мероприятий в рамках Форума запланирован ряд практических семинаров по управлению и развитию бизнеса, а также безынвестиционному росту для представителей ритейла и Интернет-магазинов.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...