Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить17, 18 июля 2018 года в Москве в Конгресс-центре “Гринвуд” (территория бизнес-парка “Гринвуд”, 72 км МКАД) состоится ЕВРАЗИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ – деловая платформа международного уровня, проводимая для выработки практических мер для дальнейшего развития евразийской интеграции государств-участников ЕАЭС и расширения сотрудничества со странами-партнерами.
Справка: 29 мая 2014г. в Астане по итогам заседания Высшего Евразийского экономического совета состоялось подписание Договора о Евразийском экономическом союзе. В соответствие с документом ЕАЭС начал функционировать с 1 января 2015г. Основные направления интеграции в рамках Союза – энергетика, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, финансовые рынки, торговля, информационно-коммуникационные технологии. По мнению экспертов, с целью создания взаимовыгодных условий для всех государств-участников Евразийского Союза и их партнеров, договор об ЕАЭС требует тщательной калибровки с учетом интересов всех заинтересованных сторон.
Основная цель Бизнес-Форума – посредством активных дискуссий и открытого диалога между представителями реального сектора экономики, науки, государственных и общественных структур сформировать эффективную стратегию развития рынков стран-членов ЕАЭС, определить ориентиры развития интеграционных процессов на территории Евразийского Союза, взаимоотношений с государствами-партнерами с учетом лучшей международной практики.
Мероприятия, включенные в деловую программу Форума, охватывают ключевые аспекты союзной интеграции. Помимо пленарного заседания в рамках Форума запланирован ряд тематических сессий (проходят параллельно):
-Интеграция финансовых рынков;
- Транспорт, Логистика, Таможня ЕАЭС;
- Промышленный потенциал Евразийского Союза;
- Евразия-АПК;
- Энергетический комплекс ЕАЭС;
- Цифровая Евразия;
- Торговая политика Евразийского Союза
В ЕВРАЗИЙСКОМ БИЗНЕС-ФОРУМЕ примут участие представители правительств государств-участников ЕАЭС, институтов развития, представители компаний реального сектора экономики, эксперты, консультанты и аналитики рынков, бизнес-ассоциации, крупнейшие СМИ.
Учитывая исключительную значимость предстоящего мероприятия, важность поднимаемых вопросов, приглашаем всех заинтересованных специалистов принять активное участие в работе Форума!
Оргкомитет Форума:
Глазков Виктор Вячеславович
+7(495)0044517
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)