Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

MCOM Moscow 2019 - первая большая бизнес-конференция по мобильной коммерции

Первая большая бизнес-конференция по мобильной коммерции

Конгресс-центр «Технополис», Москва

12 февраля 2019

4 отрасли. 16 спикеров. 20 успешных кейсов. Все про m-commerce.

Предприниматели и руководители узнают, как увеличить продажи через приложения, мобильные сайты и социальные сети. Будет много практических кейсов, историй успехов и неудач, личного опыта и новых инструментов в самом перспективном направлении электронной торговли.

Что в программе

Секция «Электроника»

Как вместить миллионы товаров в экран смартфона. Основные отличия m-commerce от традиционного e-commerce. Продажи на локальных рынках.

Спикеры от М.Видео, Связной, ex-Samsung.

Секция «Еда»

Как создавать дополнительную ценность для гурманов с помощью мобильных технологий. Что скрывается за кнопкой «Заказать» в мобильном приложении: бизнес-процессы, сервисы, платформы, люди.

Спикеры от Яндекс.Еда, Greenbox, Domino's Pizza.

Секция «Ритейл»

Как повысить лояльность клиентов для ежедневных покупок. Новые технологии в продажах: голосовые помощники, NFC, штрих-коды, AR, распознавание товаров. На что из этого стоит тратить время и деньги.

Спикеры от Pandao, HeadsandHands, HCB.

Секция «Одежда»

Как грамотно построить маркетинг в мобильной среде для модной аудитории. Персонализация приложений и предложений, аналитика и увеличение продаж.

Спикеры от Quiksilver, befree, HeadsandHands.

MCOM Conversations

Главное событие конференции. Специальный формат, в котором участники смогут неформально пообщаться с гуру маркетинга о запуске и развитии своих m-commerce проектов в России и за рубежом. 1,5 часа, 5 экспертов, 15 вопросов.

Подробности и билеты: https://clck.ru/F2RVj

По промокоду ACOM – скидка 15%!

Организатор — Heads and Hands / handh.ru

Соорганизатор — TRINET.Webfacultet / conf.trinet.ru

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...