Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПервая большая бизнес-конференция по мобильной коммерции
Конгресс-центр «Технополис», Москва
12 февраля 2019
4 отрасли. 16 спикеров. 20 успешных кейсов. Все про m-commerce.
Предприниматели и руководители узнают, как увеличить продажи через приложения, мобильные сайты и социальные сети. Будет много практических кейсов, историй успехов и неудач, личного опыта и новых инструментов в самом перспективном направлении электронной торговли.
Что в программе
Секция «Электроника»
Как вместить миллионы товаров в экран смартфона. Основные отличия m-commerce от традиционного e-commerce. Продажи на локальных рынках.
Спикеры от М.Видео, Связной, ex-Samsung.
Секция «Еда»
Как создавать дополнительную ценность для гурманов с помощью мобильных технологий. Что скрывается за кнопкой «Заказать» в мобильном приложении: бизнес-процессы, сервисы, платформы, люди.
Спикеры от Яндекс.Еда, Greenbox, Domino's Pizza.
Секция «Ритейл»
Как повысить лояльность клиентов для ежедневных покупок. Новые технологии в продажах: голосовые помощники, NFC, штрих-коды, AR, распознавание товаров. На что из этого стоит тратить время и деньги.
Спикеры от Pandao, HeadsandHands, HCB.
Секция «Одежда»
Как грамотно построить маркетинг в мобильной среде для модной аудитории. Персонализация приложений и предложений, аналитика и увеличение продаж.
Спикеры от Quiksilver, befree, HeadsandHands.
MCOM Conversations
Главное событие конференции. Специальный формат, в котором участники смогут неформально пообщаться с гуру маркетинга о запуске и развитии своих m-commerce проектов в России и за рубежом. 1,5 часа, 5 экспертов, 15 вопросов.
Подробности и билеты: https://clck.ru/F2RVj
По промокоду ACOM – скидка 15%!
Организатор — Heads and Hands / handh.ru
Соорганизатор — TRINET.Webfacultet / conf.trinet.ru
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)