Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Маркетинг играючи: бренды в киберспорте

серебряный меркурийЧто общего у брендов, реалити-шоу, блогеров и геймеров - расскажут во второй день профессиональной программы фестиваля “Серебряный Меркурий” 2017 докладчики блока “Маркетинг играючи: бренды в киберспорте” Алексей Куприянов, Вице-президент ESForce, и Давид Машашвили, Руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон. Слушатели секции на примере кейса “Кибербитва МегаФона” узнают о мире киберспорта и том, как успешно взаимодействовать с ним и его участниками из первых уст и с обеих сторон: от клиента-заказчика и от агентства-исполнителя.

По данным проведенного компанией PayPal в сотрудничестве с SuperData исследования* о текущем состоянии индустрии киберспорта, в денежном выражении самым крупным рынком 2016 года оказался шведский - $40 млн, отправив Россию (с ее $35,4) – лидера киберспорта 2015 года на второе место. Третье место досталось Франции с объемом рынка $22 млн. По оценкам аналитиков SuperData, оборот рынка киберспорта в исследованных странах к концу 2017 года превысит $321 млн, а по итогам 2018 года составит более $345 млн - из них $49 млн придется на долю российского рынка. Был составлен и портрет среднестатистического любителя киберспорта. Им, по данным SuperData, стал мужчина (79% лиц мужского пола против 21% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (также 30%).

На сегодняшний день в список отечественных компаний, инвестирующих в киберспорт, уже вошли: ПепсиКо, Mediamarkt, Yota, Black Star, Intel, Aviasales, МегаФон. “КИБЕРБИТВА” - это уже не первый опыт бренда Мегафон в создании высокотехнологичного проекта для демонстрации возможностей своей сети. В прошлом году качество роуминговой связи прошло не простую проверку в проекте “MEGAFONLIVE: БЛИЗКИЕ ГОРОДА. БЛИЗКИЕ ЛЮДИ”, который получил на фестивале “Серебряный Меркурий” 2016 почетное 4-е место. На этот раз перед агентством стояла задача развеять миф о том, что интернет от мегафона не подходит для игр в максимально охватном формате.

Как внедрить бренд в киберпростраство, где искать правильных партнеров, чтобы их репутация работала на бренд, а не против него, почему необходимо выйти за пределы онлайн пространства и где размещаться, чтобы бренд не мозолил глаза игрокам и не затерялся в общем ажиотаже - на все эти и многие другие вопросы можно будет получить ответы на “Серебряном Меркурии”.

Фестиваль “Серебряный Меркурий” – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Только победа в “Серебряном Меркурии” дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

А участники фестиваля смогут по достоинству оценить новые технологии, не только в представленных на конкурс кейсах и в докладах спикеров, но и в зрелищных роликах, транслируемых на огромных, 40х40 метров, экранах зала TESLA PLACE.

Это будет Шоу! Билеты уже в продаже.

*С более полными результатами исследования можно ознакомиться на портале Adindex https://adindex.ru/news/researches/2017/04/12/159202.phtml

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...