Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить2-я конференция "MarketingPoint: Стратегия завоевания и удержания клиентов" пройдет 15-16 мая 2018 года, в г. Москве.
Партнером и соорганизатором 2-й международной конференции и выставки "Маркетинг Пойнт. Стратегия: завоевание и удержание клиентов" выступит Нетология - университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.
Мероприятие продлится 2 полных дня 15 и 16 мая в кампусе Нетологии: Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. "Гастроферма".
В конференции примут участие более 30-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielsen, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, LeroyMerlin, MetroCash&Carry.
День 1, состоящий из двух потоков, насыщен кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг.
День 2 трансформируется в практический день, состоящий из мастер-классов, нацеленных на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Мастер-классы будут проходить в двух потоках.
Первый поток: практика от ведущих платформ - разработчиков it-решений, маркетинговых и коммуникационных агентств, бизнес-школ.
В рамках второго потока, Нетология предоставит возможность участникам погрузиться в бизнес-игру, пройти серию мастер-классов и получить сертификат.
Cпециально предусмотренная зона нетворинга, с часовым бранч-таймом, поможет участникам наладить деловое общение еще в начале бизнес-дня, а также позволит ознакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR технологий.
Для членов Ассоциации Ко-Маркетинга действует скидка 30% по промо-коду AKO-mp.
Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас!
По вопросам участия и спонсорской поддержки:
Директор проекта: Людмила Федотенко: + 7 965 110 13 19
Директор проекта: Анастасия Замотина +7 967 198 38 92
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)