Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

События для специалистов в области маркетинга и продаж

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Конференция по ко-маркетингу с представителями автобизнеса


Приглашаем Вас на конференцию, посвященную ко-маркетингу с автомобильным бизнесом, которая состоится 6 декабря в "Согласие Hall". На мероприятии будут присутствовать более 300 собственников и генеральных директоров автодилеров со всей России.

Участников конференции ожидает насыщенная программа, в которой запланировано выступление одного из директоров Ассоциации Ко-Маркетинга России, а также гуру совместного продвижения, реализовавшего множество успешных кросс-проектов.

 Возможности участников:

  • расширить свои знания о ко-маркетинге как наиболее перспективной стратегии малобюджетного продвижения;
  • установить контакт с заинтересованными в сотрудничестве руководителями автобизнеса;
  • поделиться своими идеями и наработками;
  • получить консультации, комментарии, руководства к действию от специалистов по кросс-проектам.

Варианты участия:

  • «Участник» - 20 000 руб, в пакет входит: посещение мероприятия, с возможностью общаться, задавать вопросы, получить пакет со всеми материалами конференции;
  • «Участник + выставка» - 70 000 руб, участие + возможность разместить в фойе стол, ролл-ап (не более 3 кв метров);
  • «Участник + выставка + выступление» - 150 000 руб, дополняется выступлением на 15 минут + 10 мин на вопросы с презентацией по тезисам: о каких успешных проектах ко-маркетинга Вы бы хотели рассказать коллегам; о каких сложностях и «подводных камнях» при ко-маркетинге важно знать заранее; как монетизировать или оценивать эффективность ко-маркетинговых проектов;
  • «Участник + выступление»  - 100 000 руб.

Уточнить дополнительную информацию, получить программу и заказать приглашения можно, отправив письмо на: info@aco-m.ru

Комаркетинг конференция

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...