Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИменно об этом пойдет подробный разговор на конференции SOCIAL MEDIA FEST-2018, которая пройдет в Москве 18-19 октября 2018 года.
Два дня. Ведущие российские эксперты в области PR и соцсетей будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.
В докладах спикеров:
– как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,
– как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,
– зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,
– как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,
– как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,
– как противостоять интернет-травле,
– как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
– как продвигаться через блогеров,
– как продвигать В2В компанию в соцсетях,
– каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.
Среди спикеров – Тимур Асланов, Константин Бочарский, Ольга Сивкова, Илья Балахнин, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.
Поэтому не пропустите возможность получить самые свежие и актуальные инструменты и методики, получить из первых рук рекомендации профессионалов и обменять опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.
Приходите на конференцию за знаниями, опытом, драйвом и новыми полезными контактами.
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/h2exta и отправьте заявку на участие.
Давайте вместе построим вашу PR-стратегию в соцсетях на 2019 год!
#smmfest2018
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)