Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Как вести PR-работу в соцсетях в 2019 году?

Именно об этом пойдет подробный разговор на конференции SOCIAL MEDIA FEST-2018, которая пройдет в Москве 18-19 октября 2018 года.

Два дня. Ведущие российские эксперты в области PR и соцсетей будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.

В докладах спикеров:

–         как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,

–         как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,

–         зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,

–         как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,

–         как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,

–         как противостоять интернет-травле,

–         как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,

–         как продвигаться через блогеров,

–         как продвигать В2В компанию в соцсетях,

–         каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.

Среди спикеров – Тимур Асланов, Константин Бочарский, Ольга Сивкова, Илья Балахнин, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.

Поэтому не пропустите возможность получить самые свежие и актуальные инструменты и методики, получить из первых рук рекомендации профессионалов и обменять опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.

Приходите на конференцию за знаниями, опытом, драйвом и новыми полезными контактами.

Зайдите  на сайт конференции https://goo.gl/h2exta  и отправьте заявку на участие.

Давайте вместе построим вашу PR-стратегию в соцсетях на 2019 год!

#smmfest2018

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...