Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОб этом и о других инструментах увеличения прибыли в розничной торговле пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции "Управление магазином-2018" 22-24 августа в Москве.
Среди тем конференции:
- найм персонала в магазин: проблемы и решения,
- техника продаж в торговом зале: как не отпустить клиента без покупки,
- экспертные продажи в магазине: что должен знать профессиональный продавец о товаре и о покупателе и как это применять,
- как увеличить прибыль магазина за счет грамотной работы с поставщиками,
- менеджмент в рознице: как преодолевать сопротивление изменениям со стороны персонала,
- мерчандайзинг: как продавать без продавца,
- категорийный менеджмент: как правильно управлять ассортиментом,
- длинные продажи в магазине: как продавать товар под заказ,
- маркетинг для магазина: как привести покупателя с деньгами,
- магазин и интернет: многоканальные продажи,
- финансовый менеджмент в магазине: где мы теряем деньги,
- правильный сервис: покупатели должны возвращаться.
Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Елена Жданова, Гульфира Крок и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
При раннем бронировании – очень приятные скидки.
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/LHXeGx и отправьте нам заявку на участие.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)