Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Как увеличить средний чек в магазине на 40%

Управление магазиномОб этом и о других инструментах увеличения прибыли в розничной торговле пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции "Управление магазином-2018" 22-24 августа в Москве.

Среди тем конференции:

- найм персонала в магазин: проблемы и решения,

- техника продаж в торговом зале: как не отпустить клиента без покупки,

- экспертные продажи в магазине: что должен знать профессиональный продавец о товаре и о покупателе и как это применять,

- как увеличить прибыль магазина за счет грамотной работы с поставщиками,

- менеджмент в рознице: как преодолевать сопротивление изменениям со стороны персонала,

- мерчандайзинг: как продавать без продавца,

- категорийный менеджмент: как правильно управлять ассортиментом,

- длинные продажи в магазине: как продавать товар под заказ,

- маркетинг для магазина: как привести покупателя с деньгами, 

- магазин и интернет: многоканальные продажи,

- финансовый менеджмент в магазине: где мы теряем деньги,

- правильный сервис: покупатели должны возвращаться.

Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Елена Жданова, Гульфира Крок и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/LHXeGx  и отправьте нам заявку на участие.

 

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...