Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Как увеличить продажи в компании?

Уже на этой неделе 12 декабря в Москве стартует трехдневный интенсивный курс обучения для руководителей от журнала «Управление сбытом» – «Школа коммерческого директора».
 
Три дня занятий, практики, разбора кейсов и инструментов.
 
Наши партнеры приглашают поговорить обо всем, что влияет на увеличение продаж и достижение прибыли, о том, на что обратить внимание в компании руководителю, коммерческому директору, начальнику отдела продаж:
  • построение и оптимизация стратегии продаж в компании,
  • аудит системы продаж в компании, поиск слабых мест и из ликвидация,
  • системный подход к управлению продажами в компании,
  • работа с клиентской базой,
  • удержание клиентов, возвращение клиентов,
  • переговоры для руководителей: продажи, закупки, партнеры, подчиненные,
  • эффективный интернет-маркетинг для компании: ключевые правила и тренды на 2019 год,
  • работа с сайтом компании для увеличения продаж,
  • PR как инструмент продвижения и продаж в современной компании и почему сегодня без него нельзя обойтись,
  • управление репутацией компании – работа с негативными отзывами и комментариями в сети,
  • регулярный менеджмент в отделе продаж: планирование, контроль, проведение эффективных совещаний, оценка работы персонала,
  • экспертные продажи – выход на новый уровень работы с клиентами,
  • работа с ключевыми клиентами компании,
  • крупные продажи и т.д.
Курс ведет главный реактор журнала «Управление сбытом» Тимур Асланов, а также приглашенные спикеры: Евгений Колотилов, Елена Жданова, Наталья Баршева.
 
«Школа коммерческого директора» это не ликбез для начинающих, это практикум и новые инструменты для тех, кто уже работает в компании и на рынке. Наши партнеры педлагают собраться вместе, чтобы получить новые знания, познакомиться, завязать новые контакты и полезные связи, обменяться опытом и зарядиться позитивной энергетикой.
 
Подробную программу курса моно посмотреть тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/kommercheskogo-direktora/shkola/
 
Зайдите на сайт и подайте заявку на участие. Начало уже совсем скоро. Еще можно успеть, но времени все меньше и меньше.
 
Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...