Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции
 
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»,
которая пройдет 29-30 ноября в Москве.
 
Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
 
28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.
 
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2019 год.
  2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2018 года.
  3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.
  6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
  7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
  12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  16. Специфика PR –работы с различными СМИ.
  17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.
  18. Актуальные инструменты PR в интернете.
  19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Елена Жданова, Ольга Алексеева, Владимир Змеющенко и др.
 
Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
 
 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...