Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПо мнению специалистов из Microsoft и Google, эпоха квантового превосходства – или второй квантовой революции – наступит быстрее, чем предполагалось.
«Microsoft сегодня как никогда близка к объявлению, что рабочий квантовый бит создан. С помощью квантового компьютера мы сможем решить задачи, на которые обычному компьютеру понадобится время, равное жизни Вселенной», – отметил глава рабочей группы по квантовым технологиям в компании Тодд Холмдал.
Квантовые технологии уже однажды перевернули привычную реальность: появление транзисторов подарило ноутбуки, смартфоны и вообще – современную электронику. Что принесёт второй виток их развития – наверняка не знает никто, но совершенно ясно, что создатели и инвесторы получат ошеломляющую окупаемость. Поэтому неудивительно, что Евросоюз вложил в квантовые технологии €1 млрд, Великобритания — $400 млн, США — $360 млн, а Китай — $220 млн. Если говорить о частных инвестициях, то сумма средств от Google, IBM, Intel и Microsoft уже достигла $500 млн.
«Проект квантового компьютера – это high risk high gain. Если из этого что-то выйдет – выхлоп будет колоссальный (тысяча, а то и десятки тысяч процентов)», – считает д-р философии, профессор физического факультета Университета Калгари, член научного совета Российского квантового центра (РКЦ), редактор журнала Optics Express, популяризатор квантовой науки Александр Львовский.
1 марта он выступит в Москве на Quantum Technology Conference – мероприятии, посвящённом применению квантовых технологий в частном бизнесе. Профессор расскажет о существующем рынке квантовых технологий в России и новых разработках РКЦ.
На конференции также выступят:
Тема: «IBM Q: на пути к универсальному квантовому компьютеру».
Актуальность: новейшие разработки IT-гиганта; создание квантовых алгоритмов; мастер-класс по работе с IBM Experience.
Тема: «Как создать высокотехнологичную компанию и выйти на клиентов в США, Европе, Азии».
Актуальность: разбор бизнес-кейса компании, работающей с квантовыми приёмниками.
После докладов спикеров на Quantum Technology Conference пройдёт круглый стол на тему квантовых коммуникаций. В дискуссии примут участие:
Тема: «Практикапостроения квантовых сетей».
Тема: «Квантовые коммуникации в линиях телекоммуникационного стандарта».
Тема: «Операторская телеком-инфраструктура и квантовые коммуникации».
Тема: «Доверенная среда SafeNet, интеграция квантовых технологий в экосистему хранения и передачи данных».
Полная программа конференции >>>
Как говорит основатель BlackBerry Майк Лазаридис (Mike Lazaridis), активно инвестирующий в квантовые технологии, всё циклично: учёным нужны деньги, чтобы делать науку, а бизнесу нужна наука, чтобы делать деньги.
Quantum Technology Conference – площадка для сотрудничества бизнеса и науки.
Билеты – на сайте: https://quantumforum.ru/ru/buy_ticket. До середины февраля действует специальная цена: 8 тыс. рублей вместо 12 тыс. Количество мест ограничено.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)