Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Как построить бизнес на квантовых технологиях?

Quantum Technology ConferenceПо мнению специалистов из Microsoft и Google, эпоха квантового превосходства – или второй квантовой революции – наступит быстрее, чем предполагалось.

«Microsoft сегодня как никогда близка к объявлению, что рабочий квантовый бит создан. С помощью квантового компьютера мы сможем решить задачи, на которые обычному компьютеру понадобится время, равное жизни Вселенной», – отметил глава рабочей группы по квантовым технологиям в компании Тодд Холмдал.

Квантовые технологии уже однажды перевернули привычную реальность: появление транзисторов подарило ноутбуки, смартфоны и вообще – современную электронику. Что принесёт второй виток их развития – наверняка не знает никто, но совершенно ясно, что создатели и инвесторы получат ошеломляющую окупаемость. Поэтому неудивительно, что Евросоюз вложил в квантовые технологии €1 млрд, Великобритания — $400 млн, США — $360 млн, а Китай — $220 млн. Если говорить о частных инвестициях, то сумма средств от Google, IBM, Intel и Microsoft уже достигла $500 млн.

«Проект квантового компьютера – это high risk high gain. Если из этого что-то выйдет – выхлоп будет колоссальный (тысяча, а то и десятки тысяч процентов)», – считает д-р философии, профессор физического факультета Университета Калгари, член научного совета Российского квантового центра (РКЦ), редактор журнала Optics Express, популяризатор квантовой науки Александр Львовский.

1 марта он выступит в Москве на Quantum Technology Conference – мероприятии, посвящённом применению квантовых технологий в частном бизнесе. Профессор расскажет о существующем рынке квантовых технологий в России и новых разработках РКЦ.

На конференции также выступят:

  • Александр Позднев – технический консультант Лаборатории внедрения передовых технологий IBM.

Тема: «IBM Q: на пути к универсальному квантовому компьютеру».

Актуальность: новейшие разработки IT-гиганта; создание квантовых алгоритмов; мастер-класс по  работе с IBM Experience.

  • Григорий Гольцман – профессор, заведующий кафедрой МИЭН, основатель «Сконтел».

Тема: «Как создать высокотехнологичную компанию и выйти на клиентов в США, Европе, Азии».

Актуальность: разбор бизнес-кейса компании, работающей с квантовыми приёмниками.

После докладов спикеров на Quantum Technology Conference пройдёт круглый стол на тему квантовых коммуникаций. В дискуссии примут участие:

  • Наталья Луковникова – руководитель Центра научно-технологического форсайта (ЦНТФ) Университета ИТМО, куратор рабочей группы SafeNet НТИ. 

Тема: «Практикапостроения квантовых сетей».

  • Артур Глейм – заведующий лабораторией квантовой информатики Университета ИТМО.

Тема: «Квантовые коммуникации в линиях телекоммуникационного стандарта».

  • Геннадий Кирюшин – председатель совета директоров АО «СМАРТС».

Тема: «Операторская телеком-инфраструктура и квантовые коммуникации».

  • Андрей Иванов – директор инжинирингового центра SafeNet в Технопарке Санкт-Петербурга.

Тема: «Доверенная среда SafeNet, интеграция квантовых технологий в экосистему хранения и передачи данных».

Полная программа конференции >>>

Как говорит основатель BlackBerry Майк Лазаридис (Mike Lazaridis), активно инвестирующий в квантовые технологии, всё циклично: учёным нужны деньги, чтобы делать науку, а бизнесу нужна наука, чтобы делать деньги.

Quantum Technology Conference – площадка для сотрудничества бизнеса и науки.

Билеты – на сайте: https://quantumforum.ru/ru/buy_ticket. До середины февраля действует специальная цена: 8 тыс. рублей вместо 12 тыс. Количество мест ограничено.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...